Как дозвониться до оператора?

05.09.2014 |

Дозвон в контактные центры наших сотовых операторов часто связан с большой головной болью, ибо выйти на «живого» специалиста через голосовое меню в виде «замкнутого круга» порой не просто нелегко, а практически нереально. Особенно это выносит мозги, когда вы находитесь в аэропорту и желаете подключить роуминговую опцию за 15 минут до взлета, у вас ничего не работает, а прозвониться в КЦ вы не можете. Исключение - дозвон до выделенных номеров VIP-клиентов, но это уже отдельная история.

как быстро дозвониться оператору

Итак, по порядку:

Как быстро дозвониться до оператора МТС

Телефон: 8-800-250-0890 (0890 с мобильного МТС, 0990 - для корпоративных и VIP-клиентов), затем без ожидания набираем: 1-1-1-0-0-0.

В международном роуминге: +7-495-766-01-66 (звонок с телефона МТС бесплатный из любой страны мира, где работает роуминг МТС).

Как быстро дозвониться до оператора Билайн

Телефон: 8-800-700-0611 (0611 с мобильного Билайн), затем без ожидания набираем: 1-1-1-0-0-0.

В международном роуминге: +7-495-974-88-88 (звонок с телефона Билайн бесплатный из любой страны мира, где работает роуминг Билайн).

Как быстро дозвониться до оператора МегаФон

Телефон: 8-800-550-05-00 (0500 с мобильного МегаФон), затем без ожидания набираем: 2-2-0.

В международном роуминге: +7-926-111-05-00 (звонок с телефона МегаФон бесплатный из любой страны мира, где работает роуминг МегаФон).

Как быстро дозвониться до оператора Tele2

Телефон: 8-800-555-06-11 (611 с мобильного Tele2), затем без ожидания набираем: 1-9.

В международном роуминге: +7-951-520-06-11 (звонок с телефона Tele2 бесплатный из любой страны мира, где работает роуминг Tele2).

Звонки на номера в коде 8-800 бесплатны с любых телефонов по всей России, в т.ч. при нахождении во внитрисетевом роуминге. В международном роуминге следует набирать +7-800, однако звонок будет для вас платным и следует пользовать альтернативными телефонами службы поддержки, указанными выше.

Время ожидания ответа специалиста зависит от ваших трат и оператора, с которого вы звоните в службу поддержки (например, в Билайн лучше звонить с МТС, МегаФона или городского телефона - так вас могут обслужить быстрее, ибо система видит в вас возможного нового клиента. Аналогично может быть и у других операторов). Также время ожидания может напрямую зависеть от загруженности специалистов службы поддержки в конкретный момент времени - час пик.

К слову - обслуживание абонентов штука довольно дорогая для оператора. Себестоимость минуты разговора специалиста с абонентом вполне может обходиться компании рублей под 30, поэтому экономия здесь идет на всем, что возможно. Call-центры, обслуживающие клиентов, давно находятся в тех регионах России, где минимальная заработная плата, а не в Москве, и квалификация их кадров зачастую оставляет желать лучшего. Особенно с учетом текучки, вызванной столь напряженной работой и не всем данной стрессоустойчивостью.

Поэтому по возможности лучше пользоваться системами интернет-обслуживания, заявками по электронной почте или звонить в контактный центр заранее.

Самые плохие службы поддержки >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 3 / 5 (2)

Популярное на сайте

Новое на форуме