Как в салонах МТС делают ловушки
29.10.2014 | «Мобильные сети»
Очередной случай неквалифицированного обслуживания в салоне-магазине МТС. Или банальный развод клиента сотрудником РТК «МТС» с целью заработать больше «процентов» - как вам будет угодно.
Случай описывает один молодой человек, подруга которого, приехав в Москву из региона России с номером оператора «Ростелеком», затем пошла в салон-магазин МТС и простым русским языком попросила продать ей «самый простой тарифный план МТС без абонплаты». Временный вариант связи. В итоге, сотрудник РТК «МТС» (РТК - «Русская телефонная компания», подрядная организация, обслуживающая абонентов МТС под своим брендом) банально ей впарил тариф «Smart mini Золотой номер Universal 270 р./Москва». При этом такая информация о названии тарифа была впоследствии замечена в «Личном кабинете» - «Интернет-помощнике» МТС, на комплекте же было написано просто Smart, никакого «золотого» номера нет и в помине. ТП Smart mini имеет абонентку 200 руб. в месяц, остальные его параметры вы можете увидеть по ссылке:
МТС: новые тарифы Smart mini и Smart >>
После «озарения» была сделана попытка сменить тариф на «без абонентской платы» через тот же «Интернет-помощник». Однако оказалось, что бесплатной смены тарифного плана на подобный нет. Девушка, у которой, кстати, дел и так хватает, была вынуждена написать претензию в МТС с требованием сменить ей бесплатно тариф на «без абонентки».
Ответ был дан устно и содержал отказ. Примерный диалог:
Сотрудник МТС: Смена тарифного плана стоит 100 руб. Бесплатно изменить тариф мы не можем. Когда вы подписывали договор, сами видели, что выбрали тариф с абонентской платой.
Девушка: Нет, не видела, так как информации про абонплату не было ни в договоре, ни на коробочке. К тому же я просила продавца салона дать мне тариф без абонентской платы.
Далее состоялся небольшой спор, в результате которого сотрудник МТС выдвинул свой новый аргумент - название тарифа указано на коробке с ним.
Девушка: Ну и что? Разве оно содержит информацию про абонплату или намекает на нее каким-либо образом? Прошу перевести меня на другой тарифный план, без абонентской платы, как я и просила, когда подключалась.
Сотрудник МТС: Я не могу этого сделать, переход стоит 100 руб. (что есть банальное вранье - сотрудник МТС вполне в состоянии сменить тариф абоненту бесплатно, что мне самому делали ранее - прим. редактора).
Девушка: Почему у вас нет бесплатной смены тарифного плана?
Сотрудник МТС: Бесплатная смена есть, но не на всех тарифах.
Девушка: Сейчас у меня на счету 2 рубля, абонплата спишется в минус?
Сотрудник МТС: Да, спишется.
Девушка: Тогда заблокируйте мой номер.
Сотрудник МТС: В случае блокировки абонентская плата тоже списывается.
Девушка: Тогда что же мне сделать, чтобы абонентка больше не списалась?
Сотрудник МТС: Либо меняйте свой тариф за 100 руб., либо расторгайте договор в салоне-магазине «МТС» в срочном порядке.
Вот такая очередная ловушка потребителю, основанная на российском беззаконии и незащищенности прав наших граждан со стороны государства. Любое незнание - и вас готовы развести на деньги, несмотря на то, в какую компанию вы обратились. Девушке остается лишь посоветовать написать претензию на blogs@mts.ru - в данном варианте это единственный более-менее надежный способ добиться справедливости.
Другой случай «из жизни саломага МТС», произошедший со мной ранее, читайте по данной ссылке.
Популярное на сайте
Читайте также
Новое на форуме
Новые статьи
Случайные статьи
Отправить SMS бесплатно |
Послать смс на МТС, Билайн, МегаФон, Теле2 с компьютера через интернет |


