SMS подтверждения (WebMoney)
17.11.2014 | «Мобильные сети»
Пришел ответ от WebMoney. Поступил он в пятницу вечером, когда я уже давно закончил работу. Привожу нашу переписку (начало истории - здесь).
Мое обращение:
(14.11.2014 15:45:51)
Добрый день. Сегодня не могу провести через Кипер Классик последней версии ни один платеж. Дохожу до стадии смс-подтверждения, но они так и не приходят. Статус - передано оператору. Оператор - МТС Москва. Ранее все работало, теперь я не могу работать. ))
Последняя неудачная попытка: передано оператору, сессия:915220480
Счет #: 888145
Ответ службы поддержки Вебмани:
Support Group (14.11.2014 20:53:54)
Здравствуйте!
Вам следует выполнить следующие действия:
1) перезагрузить телефон;
2) проверить память телефона, т.к. она может быть переполнена;
3) проверить спам-фильтр;
4) повторить попытку получения смс сообщения.
Если сообщения так же не будут поступать, то проверьте получение смс на другом мобильном устройстве.
К счастью, к тому времени работа SMS-подтверждений со скрипом нормализовалась. Смски стали выплевываться телефоном одна за другой, когда я их уже совсем не ждал.
Но вопрос в другом: доколе в нашей стране, чтобы получить оперативную и качественную поддержку, нужно будет спустя полдня (день, два, неделю...) читать такие вот стандартные отписки, суть которых «мы не будем вникать в проблему, пока клиент не вынесет себе весь мозг, доказывая, что он не дурак»?