Как Yota зачастую решает проблемы
27.04.2015 | «Мобильные сети»
Некоторое время назад журналистка из «Коммерсанта» Полина Никольская написала заслуженную жалобу на оператора Yota, опубликовав ее на своей страничке в Facebook.
В частности, Полина описала халатную работу техподдержки Yota, которая мурыжила ее проблему непозволительно длительное время, закрывая и открывая заявку вновь. При этом проблема оставалась для абонента актуальной, и никого в Yota сей факт не волновал.
Лишь после размещения всей тягомотины в Facebook, с Полиной связался квалифицированный представитель оператора и быстро решил вопрос. Оказалось, что сделать это можно, причем быстро и компании вполне по силам!
Насколько общественное мнение влияет на реакцию оператора(ов), в т.ч. скорость обработки претензий службой поддержки, стало после этого известно от PR-директора Yota Лины Удовенко, которая лично прокомментировала данный случай, цитата:
«Решение проблемы и ее вынос в публичное пространство зачастую никак между собой не связаны».
Если попробовать перевести глубокую мысль Лины с маркетингового сленга на простой русский язык, получается, что само решение проблемы связано с ее публикацией в социальной сети, однако такая связь прослеживается не всегда.
Собственно, специалисты из области PR и маркетинга, порой, очень сложны в понимании, а их собственное рвение в рабочих вопросах бывает превосходит все границы красивого.
В итоге, пока проблема не получила огласки на просторах интернета на читаемой странице, техподдержка Yota динамила клиента и выносила ему мозги, предлагая создать к ним обращение именно тогда, когда связь пропадет! Причем, все равно без каких-либо гаратний решения.
Поэтому чем больше мы пишем о нежелании оператора работать, исправлять свои косяки, и стремлении играть с абонентами в «качели», тем лучше и эффективнее для их стимулирования потрудиться. Присылайте свои случаи для публикации на нашем сайте.
Об одном из них, касаемо именно Yota (случай о качестве связи из той же оперы), я уже писал:
Отзыв о Yota: интернет не интернет >>
Надеюсь, он тоже не прошел мимо глаз Лины Удовенко. Правда, я в тот раз так, как Полина Никольская техподдержку Yota видимо не ДОтерзал, и после нескольких пустых писем без конкретного решения проблемы просто сменил оператора, т.к. в моем офисе интернет должен работать здесь и сейчас. Просрочка дороже.
Что касается другого случая, то, например, в Билайне все оказалось еще тяжелее, чем в Yota. Несмотря на то, что представитель оператора видел, читал, отозвался на мою статью о проблемах работы интернета Билайн и предложил связаться для помощи, на свое письмо ответа я так и не получил. За 5 дней. Комментарий Инны из Билайн читайте под текстом статьи по ссылке: