Билайн. Безопасность. Произвол
01.07.2015 | «Мобильные сети»
Довольно неприятный случай произошел со мной на днях. В планшете установлена оформленная на меня сим-карта Билайн с тарифом «Интернет навсегда». О том, как я трепал себе нервы с поддержкой Билайн, доказывая им, что мой планшет - это планшет, имеющий Ростест, и его необходимо прописать на оборудовании для работоспособности их предложения, по ссылке:
Билайн «Интернет навсегда»: грабли >>
Однако в итоге я своего добился и тариф «Интернет навсегда», купленный в марте этого года, планшет планшет Huawei MediaPad T1 8.0 распознал. Тарифный план заработал как надо. Но проработал всего менее 3 месяцев. Затем опять...
...появилась проблема
К слову, в реальности SIM-картой «Интернет навсегда» мы в семье практически и не пользовались. В большинстве случаев под рукой был Wi-Fi. Пару раз через «Интернет навсегда» в сеть минут на 5 заходили дома и была еще пара попыток в метро. Однако несмотря на присутствие сети Билайн в тоннелях метрополитена Москвы, реально передача данных у нас там толком не работала, потому посидеть в интернете во время поездки не получалось. Приходилось переключаться на Wi-Fi подземки.
Сам тариф «Интернет навсегда» у меня Тамбовский. Но используется он исключительно в Москве, ибо действует в неизменном виде и по России.
27 июня я, находясь дома, обнаружил, что на планшете нет сети. Решил сначала, что у Билайна в Москве очередной сбой. Однако в списке сетей он присутствовал. Попробовал вставить в планшет другую SIM Билайн - регистрация прошла успешно. Полез посмотреть информацию по нерабочему номеру в Личном кабинете. К своему удивлению, увидел там сообщение о блокировке номера. Для уточнения информации мне было предложено связаться с контактным центром.
Сначала я создал обращение прямо через ЛК Билайн. Но на него мне никто так и не ответил, само же обращение сразу получило статус «Запрос решен». Затем написал на pomogite@beeline.ru, спустя 2 дня получил ответ:
Добрый день, Александр!
По Вашему обращению хочу сообщить, что указный номер был заблокирован по запросу из правоохранительных органов. Для разблокировки номера и уточнения причин блокировки необходимо обратиться в офис Компании «Билайн» с паспортом.
Само собой, я испытал не самые приятные ощущения. Я законопослушный гражданин, ничего не нарушал, SIM-карту использовал лишь по прямому назначению исключительно в рамках одного планшета, чтобы воспользоваться интернетом. Последняя неудачная попытка его использования была в метро. Что за дело до моего номера правоохранительным органам - я не понимаю абсолютно.
Попробовал пообщаться со специалистом Билайн Анастасией через онлайн-чат на их сайте. Результат - тот же. Плюс еще посоветовали обратиться в УФСБ РФ Тамбовской области. Может мне еще съездить туда из Москвы?
В итоге, абонента совершенно без оснований с его стороны лишили номера телефона, заставляют тащиться в офис Билайна, где меня ждет то же самое, и не дают никаких внятных объяснений. На мой взгляд - полный произвол, который в России, к сожалению, уже сплошь и рядом.
К слову, каково было бы абоненту, если таким образом у него отнимут привычный уже много лет основной номер, да еще и «золотой», купленный за хорошие деньги? Данная же SIM-карта для меня не представляет особой ценности, но почему органы безопасности вместе с Билайном позволяют себе портить мою нервную систему?
Продолжение, а также текст переписки через чат, на нашем форуме.