«Единый интернет» МТС: нарушения

07.08.2015 |

Многие пользователи мобильного интернета с большим вниманием относятся ко всем новым услугам и акциям, улучшающим условия использования доступа в интернет в сети своего оператора.

Когда 7 июля 2015 года компания МТС запустила в действие федеральную услугу «Единый интернет», став последним оператором «большой тройки», предоставившим возможность распределять интернет-трафик с одной SIM-карты на несколько других, многие абоненты МТС восприняли это как настоящий глоток свежего воздуха в дорогом и тесном пространстве мобильного интернета. И хотя в сети звучали робкие замечания бывалых абонентов, что данная услуга очень долго не выходила из рамок бета-тестирования, а ее запуск в коммерческим режиме неминуемо повлечет кучу так и не решенных в процессе отладки проблем, как-то очень мало хотелось их слушать. А зря! Прошел ровно месяц со дня, когда услуга была запущена, но и по сей день как минимум у ряда абонентов, включая меня, «Единый интернет» попросту... не работает!

Единый интернет МТС: нарушения

На федеральных каналах страны идет весьма активно продвигаемая реклама услуги, где жизнерадостные дети «доят» бедного вожатого из летнего лагеря на трафик и потом фантазийно из кучи планшетов сооружают для вожатого сеанс видеосвязи.

Единый интернет: реклама

Конечно, лично я нашел бы расшаренному трафику на своей SIM-карте МТС с полностью безлимитным региональным интернетом куда как более реальное и прозаическое применение, но это невозможно вот уже месяц. За это время я:

1. Раз 10 обращался в службу поддержки МТС на предмет невозможности принятия приглашения дополнительным номером МТС для вступления в группу «Единый интернет». На любые попытки это сделать лишь неизменно приходит SMS-сообщение с ошибкой на основной номер.

2. Выучил практически наизусть все способы управления услугой, будь то SMS, USSD или веб-интерфейс сайта one.mts.ru.

3. Научился по 1-му часу и 1-ой минуте общаться со службой поддержки МТС в надежде, что этого времени хватит на то чтобы там, наконец, поняли, что услуга неработоспособна.

4. Около 3-х раз требовал возобновления рассмотрения несанкционированно закрытой заявки как якобы решенной.

5. Впервые в жизни научился жаловаться в Роскомнадзор.

6. Попутно выявил полное нежелание компании МТС прекратить нести убытки путем предоставления платных услуг на моем номере бесплатно.

7. Обнаружил, что МТС может абсолютно играючи нарушать федеральные законы и собственные Условия оказания услуг подвижной связи в части 10-дневного обязательного предварительного срока уведомления на официальном сайте МТС об изменения условий оказания услуг.

Самое интересное: компания МТС совершенно не отрицает всего этого, что, по сути, звучит как невозможный в действительности бред, но в реальности - настоящая правда. Чтобы не быть голословным, привожу запись моего итогового и, можно сказать, «юбилейного» звонка в службу поддержки МТС по всем описанным выше проблемам. Так работают в МТС! Слушайте и делайте выводы.

Аудиозапись разговора (mp3) о проблемах «Единого интернета» с оператором службы поддержки МТС.

В целом эпопея о некорректном учете трафика услуги «Единый интернет» и прочих проблемах описывается по ссылке:

«Единый интернет» МТС (НЕ) работает >>

Ситуация обсуждается также на форуме - здесь и здесь.

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме