Как МТС «отшивает» абонентов-2
07.08.2015 | «Мобильные сети»
В продолжение недавней статьи хочу поделиться новой информацией. Как выяснилось, слово «отшивает» в заголовке выбрано более чем удачно.
Мой отец написал о своей проблеме на blogs@mts.ru с просьбой ему перезвонить. На следующий день ему позвонила сотрудница МТС. Прежде чем перейти к сути разговора, хочу еще раз процитировать фрагмент этой же истории (которой нет конца) двухлетней давности:
Отзыв об МТС: новые проблемы >>
Ответ специалиста оператора тогда свелся к тому, что абоненту надо заменить SIM-карту, а до тех пор его проблема - не проблема. Разбираться с ней никто не будет. Тестировать сеть и устранять «дыру» в указанном месте, видимо, тоже.
Угадайте, что отцу сказали сейчас, спустя еще 2 года отвратной связи МТС у него дома в Москве, ул. Дорожная, 5? Заменить SIM-карту. Видимо, так они издеваются. Быть может:
Отец долго и стойко вел войну с сотрудницей МТС по телефону, но тщетно. Суть, примерно:
[МТС]: Вам необходимо зайти в салон-магазин МТС и заменить SIM-карту. Сколько лет вы ужей ей пользуетесь, больше двух?
[Отец]: Больше.
[МТС]: Ну вот, она вполне могла размагнититься.
[Отец]: Но ведь в других местах мой телефон ловит хорошо и разговор не рвется. У меня здесь еще один телефон МТС, на нем также пропадает связь. Эту SIM-карту вы тоже считаете надо менять? Это же не логично.
[МТС]: Нет, поменяйте пока только свою.
[Отец]: Но какой в этом смысл, если на втором номере в моей квартире тоже проблемы со связью, а вы говорите менять только мою SIM-карту, а эту нет?
[МТС]: Я еще раз вам говорю: попробуйте для начала заменить SIM-карту, возможно, она неисправна, дальше видно будет.
[Отец]: Девушка, я уже несколько лет к вам обращаюсь с этой проблемой, у вас признавали нестабилный прием, одно время было улучшение, сейчас снова связь сильно ухудшилась. Так разберитесь и наладьте ее снова.
[МТС]: ... Попробуйте для начала заменить SIM-карту.
[Отец]: Мой номер оформлен на сына, мне ведь без его паспорта ее не заменят?
[МТС]: Заменят, зайдите в салон МТС, они вам зададут пару вопросов и поменяют.
Дальше продолжать нечего. Разговор «по кругу», цель которого - исключительно заговорить зубы абоненту. Завершающим этапом было получение моим отцом сообщения от МТС, что его заявка обработана. Причем, он не просил закрывать претензию и вопрос решенным быть никак не мог. Оператор лишь послала его «для начала» поменять симку.
Итого:
- Абонента вновь «отшили» и делают это уже много лет. Причины меняются
- Абоненту сказали, что SIM-карту ему заменят без паспорта или доверенности владельца номера
- Абоненту закрыли нерешенную претензию без его согласия.
Очень жаль, что даже blogs уже не хочет решать на совесть столь важный вопрос «повышенной сложности», как повышение качества связи (приоритетная задача компании - по словам МТС). Создается впечатление, что в наши кризисные годы цель контактного центра МТС лишь отбрыкиваться от клиентов по специальному сценарию и закрывать заявки со статусом «Успешно обработано». Тем самым экономятся денежные средства, а акционеры компании продолжают получать нужные им отчеты с красивыми цифрами и графиками. У оператора МТС для них «все хорошо, абоненты довольны, расходы в норме».
При этом: