Билайн ворует деньги? Факты
30.09.2015 | Андрей
Я являюсь вашим читателем с одноименным ником Psukus.
Из Билайна я ушел много лет назад, потому что они натуральные воришки. Все началось с того, что при переносе домашнего интернета с одного адреса на другой они украли мои баллы с бонусного счета, признали ошибку оператора call-центра, извинились, но деньги не вернули.
Вчера Билайн меня снова обокрал.
Я оставил старый номер и изредка им пользуюсь. Вчера проверяю баланс и вижу, что денег не хватает. Заказываю детализацию. Ее скриншот:
У меня там затраты на мобильный интернет. Заказываю детализацию еще раз, думаю, что какая-то ошибка. В ней по-прежнему расходы на мобильный интернет.
Лезу в подключенные услуги, точнее, в отключенные. Убеждаюсь, что «MMS и доступ к мобильному интернету» у меня отключены. Скриншот приложен.
Чтобы не возникло мыслей о мухлеже, прилагаю второй скриншот с моими заявками, где видно, что данную услугу я не подключал и не отключал в эти дни. Она у меня отключена достаточно давно.
Звоню в абонентскую службу. Оператор говорит, что ок, претензия по сути, деньги возвращены. Разберемся в причинах и пришлем SMS. Я спрашиваю:
- А если снова спишут?
- Тогда вам надо придти в салон Билайна и написать заявление.
- Заявление на то, чтобы у меня прекратили воровать деньги?
Хм, ну ок.
И хочу сказать пару слов о лояльности к оператору. После того, как Билайн кинул меня при переносе мобильного интернета, я ушел в МТС. Здесь все вопросы и разногласия решаются в мою пользу. Сейчас я на «Смарте для своих». И у меня достаточно большой запас лояльного отношения, который оценен в две-три тысячи рублей. Поэтому, в случае каких-либо косяков со стороны оператора, я, конечно же, закрою глаза и не буду писать гневных писем. Ошибаться могут все, но в пределах суммы лояльности абонента. Уважаемые операторы, особенно это касается Билайна, если абонент настаивает на возврате денег - идите навстречу.
Продолжение
(Следующий этап своей истории автор Андрей - на нашем форуме Psukus - прислал, пока она готовилась к публикации - прим. редакции.)
Прислали циничную SMS: «Вы потратили больше 1 мегабайта, вам подключен Хайвей». А ничего, что услуги доступа в интернет отключены?!
Опять украли деньги. Видимо, вошли во вкус. Теперь в 5 раз больше украли.
Возникают вопросы: почему не отработали обращение и у скольких еще абонентов украдено таким образом?
Снова звонил в абонентскую службу в 20-54. Оператор Алексей вновь вернул деньги и сообщил, что теперь интернет отключили точно.
Мнение на происходящее
В общем, я докопался или до истины, или до чего то похожего.
Симка вставлена в 4G-роутер. Используется для приема SMS. Услуга «MMS и доступ в интернет» блокирована. Услуга «Доступ в 4G» активна и отключить ее нельзя.
При попадании в зону действия 4G, услуги начинают друг с другом конфликтовать. Трафик «течет» и тарифицируется.
После того как специалист КЦ Билайн Александр «окончательно отключил мне интернет», при попытке загрузки странички в браузере показывается предложение пополнить баланс. И приятное удивление - WhatsApp работает, хотя и подключается долго - около минуты.
Мнение редакции: Как выяснилось, автору сейчас необходимо от данной SIM-карты лишь получение периодических SMS на свой старый номер. Учитывая, что запасного телефона у него нет, он его временно заменил 4G-роутером. Ведь SMS данное устройство получать также способно. Но интернет как функцию отключил. Видимо, Билайн посчитал SIM-карту в роутере без интернета явлением неправильным, и «помог» своему несведущему абоненту косяк исправить. Также, возможно, конфликтом явилось именно попадание в зону действия сети «четвертого поколения», т.к. сейчас Билайн в рамках маркетинговой акции ряду абонентов предоставляет доступ в сеть LTE бесплатно (можно попробовать перевести модем в режим без 4G). В любом случае, данная ситуация - явление, безусловно, ненормальное.
Резюме:
Также по теме:
Как (НЕ) работает интернет Билайн >>