МТС: 20% не возвращаются

04.09.2015 |

Очередная проблема со слишком уж проблемным в последнее время оператором МТС. В данном случае косяк связан с его программой «20% возвращаются», согласно которой на счета абонентов должны вовзращаться до 20% от трат за мобильный интернет в рамках интернет-опций и домашнего интернета МТС/МГТС (не более 150 руб. в месяц при условии, что расходы по мобильному номеру составили свыше 50 рублей).

К сожалению, 20% возвращаться перестали. Если ранее программа работала исправно и в 20-х числах я получал на свой мобильный номер «назад» по 60 руб. за интернет МГТС (20% от 300 руб.), то в августе за июль начислений не было. Нет их и по сей день:

История платежей МТС

Данная ситуация коснулась не только меня. На форумах пошли аналогичные жалобы, причем, некоторые участники пишут, что им начислять положенные средства перестали уже второй месяц и делают это лишь по претензии в ручном режиме (если абонент этим вопросом займется, конечно). Цитата DIMON_S:

«20% уже второй месяц мне возвращают только после звонка в КЦ...»

От другого участника, обратившегося с тем же вопросом в КЦ, выяснилась забавная подробность: до 10 сентября у МТС производится обновление оборудования и последняя выплата задерживается как минимум до 10 сентября. Сейчас их оборудование перегружено и с задачей выплат не справляется (зато с начислениями их «древность» успешно справляется - комментарий автора).

Однако это противоречит правилам самой программы «20% возвращаются», цитата:

«3.3. Начисление Скидки на Номер мобильного телефона Абонента-участника будет производиться с 20 по 30 число календарного месяца, следующего за отчетным...»

Создается впечатление, что у МТС в последние месяцы «обновление оборудования» производится непрерывно. Только лучше особо не становится. Регулярный отказ работы Личного кабинета, решаемые месяцами косяки с «Единым интернетом» и т.п. «детские болезни» уже просто давят на мозги. Компании явно пора менять стратегию своей работы без перекладывания месяцами бумажек с заявками. Работать в прямом смысле люди не хотят, халатность процветает

Мое обращение в КЦ МТС по почте было отправлено еще 2 сентября:

«Мой номер 8-916-ХХХХХХХ участвует в программе 20% возвращаются. К сожалению, в августе платежа в размере 60 руб. за домашний интернет 68079ХХХХ так и не поступило».

Ответа от МТС нет. Начислений нет. Бардак продолжается.

Обсуждаем данный вопрос тут.

При этом о себе МТС не забывает:

МТС: «оптимизация» тарифов Smart >>

МТС: «Отдельный контент-счет закрыт» >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме