Ценовая война МТС за 2,5 млрд рублей
18.11.2015 | Александр Б.
Оператор МТС поделился своими финансовыми достижениями за III квартал этого года. Как уже говорилось ранее, МТС затеял так называемую «ценовую войну» в рознице:
МТС и ценовая война с мельницами >>
Ее цель - самая большая сеть салонов среди всех других операторов, где МТС для этого сейчас продает смартфоны и планшеты Samsung якобы по себестоимости, отбирая тем самым сей кусок торта у «Связного» и «Евросети»:
Связной и Евросеть: отказ от Samsung >>
При этом «Евросеть» может даже стать участником судебных тяжб относительно уже былых продаж техники Samsung.
В то же время цены МТС относительно Яндекс.Маркета в целом все равно остаются весьма сомнительными, однако по результатам третьего квартала 2015 данная «война» обошлась МТС в снижение OIBDA margin на 2,2% только при продаже гаджетов. В пересчете на деньги это получается примерно 2,5 миллиарда рублей:
Однако продажи мобильной техники в пересчете на деньги поднялись чуть менее 60% относительно предыдущего года: