Как МТС лишил связи 85-летнего деда
15.12.2015 | Александр Б.
Плюс факт воровства, вместе с тем.
За дедом ухаживает мой отец, его сын. Деду 85 лет, он инвалид, прикован к постели и в мобильной связи не разбирается абсолютно. Имеет при себе самый примитивный кнопочный телефон Nokia и может звонить с него лишь отцу путем нажатия повторного набора номера. Больше сам ничего в этом плане не умеет и разобраться не может. Тариф - «Супер МТС 082013».
Сегодня мне позвонил отец и сказал, что не мог дозвониться деду, волновался. При звонке на его номер «услуги связи были ограничены»: баланс ушел в минус.
Я воспользовался Личным кабинетом МТС и узнал, что еще в прошлом месяце на номере деда (самому номеру уже много лет) таинственным образом была подключена услуга GOOD'OK. Думаю, не стоит объяснять, что ни он, ни кто либо еще ее самостоятельно не подключали и она ему не нужна. Пожилому инвалиду «Гудок» навязал сам МТС:
GOOD'OK: Добавление услуги 15.11.2015 6:42:36 0,0000
Обратите внимание на время - 6:42 утра, когда хозяин номера спал. При этом в том месяце за него уже было списано 98 рублей, номер при этом блокировался за списания (см. скриншот ниже), превышающие сумму на балансе, но причина финансовой блокировки тогда установлена не была.
Сегодня ночью (да, опять ночью - в 2:32), спустя месяц, согласно детализации, у него снова было списано 98 рублей за продление услуги GOOD'OK:
GOOD'OK Категория 4 1 факт 83,0508
(В цитате видна сумма без НДС 18%.) При этом на номере для этого было вновь недостаточно средств, и он снова был загнан оператором в долг на 96,72 рубля (при авансовой системе расчетов) и заблокирован. Само собой, сейчас, чтобы снова быть на связи, пенсионеры должны внести эти деньги + запас на счет.
GOOD'OK я отключил на данном номере сегодня через Интернет-помощник.
Для МТС
Со своей стороны, помимо претензии на blogs@mts.ru с требованием возврата денег на счет и избавления от подобного повторения в дальнейшем (услуга , я открыто уведомляю МТС, что сделаю все возможное для распространения данной статьи среди максимально широкого охвата аудитории, включая соцсети, с целью информирования общественности о вашем непрекращающемся произволе.
Читатели, просьба делиться ссылкой путем специалных кнопок ниже.
При этом жалобы отца на паршивое качество связи МТС в его районе оператор не решает годами:
Как МТС «отшивает» абонентов >>
Дополнение от 17 декабря 2015
Сегодня, через день после публикации и отправки претензии в МТС, был получен ответ по электронной почте:
В рамках клиентоориентированной политики ПАО «МТС» 17.12.2015 было принято решение об увеличении баланса лицевого счета выделенного Вам абонентского номера 985ХХХХХХХ на сумму 196 руб. равную начислениям за услугу "GOOD'OK".
Может пригодиться: