МегаФон: инфо об изменениях на сайте
28.12.2015 | Александр Б.
Как известно, операторы, согласно закону «О связи», обязаны уведомлять абонентов о грядущих изменениях тарифов не позднее, чем за 10 дней до их вступления в силу в том числе средствами СМИ. Сайт самого оператора МегаФон (corp.megafon.ru) как раз СМИ и является.
При этом в последней редакции изменений в Условия оказания услуг связи ПАО «МегаФон» и Правила корпоративного обслуживания ПАО «МегаФон», вступающих в силу с 11 января 2016 года, оператор дает нам понять, что может и не публиковать информацию о дальнейших изменениях в тарифах и услугах на своем официальном сайте («и/или» в тексте). Причем, как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.
МегаФон сообщает, что считает для себя достаточным размещать сведения о подорожании, изменении параметров тарифных планов и т.п. в СМИ-издании «Коммерсантъ» (который лично я не читал ни разу в жизни - прим. автора).
Вторым местом для уведомлений МегаФон избрал свои офисы обслуживания. Если информация будет размещена в их стенах, то оператор снимает с себя обязанность публиковать их также в ежемесячных счетах абонентов (и наоборот).
Итого: если вы - абонент МегаФона не читаете «Коммерсантъ» или не заходите ежедневно в офисы оператора, то с указанной даты вполне можете не узнать о повышении цен на своем тарифе. Это будет исключительно вашей проблемой. Российские законы здесь на стороне оператора.
При этом Билайн не отказывает себе в удовольствии регулярно публиковать новости задним числом:
Билайн и старые новые новости >>
МТС - по умолчанию стимулирует абонентов отказываться об SMS-информирования. Ведь оператор также обязан уведомлять своих абонентов об изменении тарифов за 10 дней и путем SMS-рассылки: