МегаФон: «Удержание вызова» по 1 руб.
16.02.2016 | Александр Б.
Российские операторы то ли от кризиса и пресыщения рынка связи, то ли от безнаказанности уже переходят все разумные нормы и буквально «душат» своих абонентов все новыми поборами практически за воздух.
Сначала все дружно ввели плату за услугу по информированию о пропущенных звонках. Теперь перешли к издавна бесплатной сервисной услуге «Удержание вызова», призванной отвечать на второй звонок во время общения по первой линии.
Разумеется, оператору в любом случае выгодно, чтобы абонент принял этот звонок, а не пользовался одной линией с гудками «занято» для звонящего в это время.
Однако МегаФон с 25 февраля 2016 года для Москвы делает услугу «Удержание вызова» платной для всех тарифов, кроме линейки «Все включено» с абонентской платой.
Стоимость: 1 удержание – 1 рубль.
Абонентской платы нет.
При этом МегаФон предлагает впредь оплачивать услугу «Удержание вызова» бонусными баллами в рамках своей программы лояльности «МегаФон-Бонус» по тарифу 1 месяц – 25 баллов. Хотя о какой лояльности может идти речь при таком отношении к абонентам?
Далее ждем сговора и возвращения платы за АОН?
Отключить «Ожидание вызова» можно USSD-командой #43#.
В то же время сам МегаФон экономит: