Минкомсвязи против платы за недозвон

26.02.2016 |

Как уже говорилось, МегаФон ввел плату за звонки на недоступные номера:

МегаФон ввел плату за недозвон >>

На эту распространенную по всему рунету новость отреагировало Минкомсвязи России в лице замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Михаила Быковского, цитата из Ленты.ру:

«Правилами оказания услуг связи не предусмотрено взимание платы за прослушивание сообщения "абонент недоступен", т.к. факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку».

При этом Быковский считает, что оплата несостоявшегося разговора все же возможна и правомерна, если на недоступном вызываемом номере подключены такие доп. услуги, как автоответчик или «голосовая почта» (о чем и говорилось по ссылке выше).

В то же время мнение замдиректора Минкосвязи до конца не понятно – правомерна ли, на его взгляд, такая оплата недозвона еще ДО начала записи сообщения на автоответчик или только ПОСЛЕ предложения это сделать (с момента отсчета начала записи). А это – ключевой момент всего происходящего.

Плата за тишину

Что будет делать Минкомсвязи в связи с выявленными нарушениями (и будет ли делать вообще) тоже неясно. Ведь без дальнейших действий мнение Быковского не более значимо, чем любого другого человека.

Также непонятно, почему:

а) взъелись в итоге только на МегаФон, а МТС, сделавший то же самое, особо не трогают;

б) почему разговоры о данной несправедливости обострились только сейчас, ведь о проблеме ввода оплаты несостоявшихся разговоров МТС и Tele2 (последний быстренько исправился) уже говорилось еще несколько месяцев тому назад. При этом представитель МегаФона, реагируя на скандал, уверял, что с их стороны плата за недозвон вводиться не будет. Обманули:

МТС и Tele2 берут деньги за тишину >>

Еще ранее было замечено:

Голосовая почта: обман или «фича»? >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме