В МТС не знают своих услуг

28.04.2016 |

В продолжение темы о банковских картах китайской платежной системы UnionPay:

Лайтбанк: UnionPay и переводы >>

Как сообщается на сайтах российских банков, выпускающих данную карту, чтобы не посещать их офисы, баланс карты UnionPay можно пополнять также в салонах связи МТС. При этом зачисление должно происходить по курсу ЦБ+2%, а сам МТС может брать за это дополнительную комиссию, узнать размер которой можно только в МТС.

Вопрос: как это сделать? Вроде все просто, но зная МТС и компетентность персонала в их РТК, сразу готовишься к непониманию и нервотрепке.

Попытка просто спросить в салоне МТС в ТЦ «Крылатский» на Осеннем бульваре не увенчалась успехом. Увидев неспокойную очередину на полчаса минимум и того самого «компетентного» спеца, который так и не смог моей жене сделать элементарную смену владельца номера в том году, я ушел.

Написал вопрос на самый квалифицированный адресок blogs@mts.ru. Однако тут тоже столкнулся со ступором.

Первым ответом в тот же день был совет обратиться за консультацией в МТС Банк.

Пришлось уточнить, что карта не МТС Банка, а Лайтбанка, однако именно в салонах МТС, а не в одноименном банке, предоставляется услуга пополнения карт UnionPay - более точное название «Золотая Корона - UnionPay Лайтбанка».

Следующий ответ - за уточнением информации о размере комиссии обратитесь в банк, выпустивший вашу карту.

От такой тупости начинаешь уже просто беситься. Пишу снова:

«Спасибо, но в банке мне посоветовали обратиться в МТС, т.к. комиссию берет именно МТС. Уточните, пожалуйста, внутреннюю информацию вашей компании».

Ответа нет. Пошли вторые сутки.

В МТС тем самым дали понять, что с их стороны разговор окончен. Параметров услуг, предоставляемых в их офисах (ныне - салонах-магазинах) и о размерах ИХ же комиссий сотрудники оператора не знают. А я при этом без лишней беготни не смог точно рассчитать нужную мне сумму для последующего пополнения карты.

И это я еще не проходил все преграды самого пополнения с созерцанием пустых круглых глаз сотрудника РТК МТС с отображением в них полного непонимания, но при этом умными советами клиенту и перешептыванием со «старшим специалистом».

МТС: «Ты знаешь, что можешь»! Пробить лбом стену непонимания и узнать все сам!

Другой случай:

Потеря Smart для своих (blogs не помог) >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме