Яндекс.Браузер и платные подписки (уведомления)
27.05.2016 | Александр Б.
Яндекс.Браузер умеет предупреждать пользователей мобильных устройств о возможности попасть на платную контент-подписку на отдельных открытых ими страницах. Причем, число таких предупреждений, по статистике Яндекса, неуклонно растет.
Статистика предупреждений:
- Март: пользователи iOS – 6600, Android – 22000 в день
- Апрель: пользователи iOS – 8400, Android – 33000 в день.
Итого: рост числа предупреждений за месяц составил 30/50% для iOS/Android.
При этом количество пользователей самого Яндекс.Браузера выросло за тот же период лишь на 2,5% (март - 2,79 млн, апрель - 2,86 млн человек для двух платформ в совокупности).
Выдавать полезные предупреждения о страницах сайтов, способных навесить вам платную подписку на рассылку, Яндекс.Браузер научился в декабре 2015.
Соответственно, попав на web-страницу с замаскированной кнопкой подписки или имеющей двоякий функционал и увидев полезное предупреждение от Яндекса, пользователь смартфона или планшета получает возможность покинуть ее, избежав лишних расходов и головной боли. Тем более что сам владелец страницы далеко не всегда старается уведомить посетителя о своих платных услугах сомнительного характера.
Реализовали такой сервис в Яндексе после многочисленных просьб от пользователей, невольно попавших на деньги в пользу недобросовестных лиц.
По теме: