«Центел»: проблема нерешаема
18.08.2016 | Александр Б.
Продолжение истории, начало которой вы можете прочесть по ссылке:
«Центел»: отзыв о техподдержке >>
Кому лень читать, скажу кратко: после перехода на новую платформу наш рабочий телефон от Центрального телеграфа - «База Мобильная» стал звонить с задержкой в 5-10 секунд, чего раньше не было. То есть, сначала звонящий слышит гудок, потом наступает тишина, и лишь затем начинает вместо гудков проигрываться корпоративная мелодия. Наша трубка при этом тоже звонит лишь спустя 4-5-10 секунд после начала вызова - когда звонящий уже слышит мелодию. До этого - молчит.
Итак, последний звонок от контактного центра «Центел» мне поступил еще 28 июля, когда их технари скорее поломали что было, чем сделали как надо. С тех пор - тишина и никаких изменений. И вот вчера, спустя 3 недели, меня снова осчастливил звонок из «Центела» с номера +74955043888. Девушка сонным еле слышным голосом, не представившись, начала обсуждать со мной заявку заново, как будто ранее ею никто не занимался и она, со скуки перебирая бумажки, случайно нашла ее в общей пачке. Ассоциации это вызвало примерно такие:
После проверки номера путем прозвона с ее стороны был выдвинут вердикт: «но ведь задержка всего в 4-5 секунд, это ж не критично!»
Я не согласился с таким выводом, тем более что время задержки динамически меняется вплоть до 10 секунд, после чего еще оператор должен ответить на звонок и не каждый клиент будет ждать на линии в совокупности столько времени.
Было обещано передать о проблеме в техотдел (как будто в 1-й раз!), «может быть они что-то сделают, чтобы стало как раньше».
Спустя час новый звонок. Ответ: убрать данную паузу невозможно.
Занавес. Для убедительности - аудиозапись нашего разговора (.m4a, 466 КБ).
Мне надоело бодаться с «Центелом». Честно. Тем более в летний спад продаж не было совершенно никакого настроения прокручивать ту же пластинку заново. Бестолку. Потому я и высказался в духе, соответствующем ситуации.
Просто делаем выводы, что такое «Центел» и как он работает.
К слову, записи разговоров очень удобно делать приложением ACR: