МТС: справедливость из под палки
20.10.2016 | Александр Б., Яна Г.
Завершение эпопеи с воровством денег у моей жены партнерами ПАО «МТС» и ООО «СДСП-Групп», начало и ход которой описаны по ссылкам:
Навязанная подписка. МТС в стороне >>
МТС больше не возвращает деньги >>
МТС - соучастник мошенников? >>
МТС нарушает права абонентов? >>
Последним ходом переписки от имени жены из разряда «кто кого доканает» был запрос у МТС на полный комплект закрывающих документов по оказанным на мобильном номере контент-услугам. Сам ООО «СДСП-Групп» на письма не отвечает вовсе. Однако с учетом финансовых взаиморасчетов именно с МТС, у оператора по всем законам и были запрошены эти документы, включая детализацию, дающую понимание о сути оказанных услуг (а на только факт подключения подписки) и датах/времени их предоставления.
Оператор принял такое обращение в работу, однако после прислал отказ в предоставлении документов:
«В ответ на Ваше обращение от 18.10.2016 сообщаем, что позиция компании МТС была изложена в письменном ответе на Ваш электронный адрес ...@gmail.com 12.10.16 в 18:25. К сожалению, ответ не может быть дополнен или изменен».
Из этого поистине потрясающего ответа на вполне обоснованный запрос можно сделать прямой вывод, что МТС не в состоянии предоставить документы об оказанных им совместно со своим партнером дополнительных услугах, т.е. доказать, что они были оказаны в действительности. А ведь именно это голословно утверждал оператор в своих многочисленных ответах. Более того, отказ предоставить закрывающие документы - злостное, открытое и предельно грубое нарушение законодательства РФ.
Однако далее, вчера, в тот же день МТС вернул моей жене на счет всю списанную сумму: 813 руб.
После этого ей поступил звонок из отдела претензий оператора с извинениями и уверением, что подобное больше не повторится, а также просьбой отозвать заявление из Роскомнадзора. Разумеется, это было сделано уже по телефону, а не в ходе переписки.
Выводы очевидны. В МТС отдел сохранения абонентов явно не гладят по головке, если его работа заканчивается обращением еще более в итоге разъяренного клиента за помощью в надзорные госорганы. Компании это стоит денег.
Итого: справедливость восторжествовала! Жаль только, не по собственной воле МТС, а лишь из под палки.
Ситуация на форуме: