Как YouMagic подставил абонентов

01.11.2016 |

Про двойное повышение абонентской платы за сервис телефонии YouMagic от МТТ начиная с сего дня - 1 ноября 2016 года читайте здесь:

YouMagic задирает цены в 2 раза >>

Уточню, что в уведомлении оператора говорилось именно о двукратном повышении оплаты. Это видно в расшифровке изменений параметров тарифов на сайте МТТ, представленной в формате docx, где сообщается, что она будет ежесуточной (как и раньше), но составит вместо 3,19 уже 6,42 руб. в день.

Повышение цен YouMagic с 1 ноября 2016

При этом сегодня утром мой день начался не с чашки кофе и спокойной подготовки к работе, а с письма от МТТ о блокировке одного из номеров компании региона Новосибирск с уходом баланса до отрицательного значения -126.14 руб. Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что тариф «Новосибирск 383» на нем был сменен без моего ведома на «Национальный (STATE-18279)» с абонплатой 199 руб. сразу за весь месяц. Статус однако почему-то обозначен - Активен. В реальности номер стал недоступен.

Ни о какой смене тарифа в новости оператора не говорилось, так же как не говорилось и об изменении метода списания абонентки с посуточной на помесячную.

Более того, на других наших номерах, подверженных тем же изменениям, например, региона Самара, на данный момент абонплату так и не увеличили и тариф обозначен тот же – «Самара 846».

Номера YouMagic оформлены на мою жену. Вот ее переписка со службой поддержки МТТ через онлайн-консультант сегодня утром:

10:07:50 Яна: Здравствуйте. На моем номере +7 (383) 207-80-ХХ без моего участия сменился тариф на «Национальный (STATE-18279)» и баланс оказался в минусе. Что случилось?

10:10:30 Оператор Александр включился в разговор

10:10:30 Александр: Добрый день, Яна! Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию. Сообщаем, что произошло списание абонентской платы, в соответствии с Вашим тарифным планом «Национальный». Информацию о тарифном плане, Вы сможете посмотреть на сайте www.youmagic.com

10:11:21 Яна: У меня был тариф «Новосибирск 383», я не меняла тариф на «Национальный».

10:11:41 Александр: Это произошло автоматически с 01.11.2016

10:12:18 Яна: Где это было написано? Я получала рассылку об увеличении абонплаты до 6 с чем-то рублей в сутки, но ни слова о полном списании за месяц и смене тарифа.

10:12:34 Александр: Информацию о тарифном плане, Вы сможете посмотреть на сайте www.youmagic.com

10:13:21 Яна: Прямую ссылку на информацию дайте, пожалуйста.

10:15:06 Александр: Раздел «тарифы», выбираете «национальный».

10:15:54 Яна: Александр, дайте мне ссылку на информирование об изменении моего тарифа на «Национальный», опубликованную по закону за 10 дней до вступления изменений.

10:18:21 Александр: Яна, рассылка производилась всем клиентам за 10 дней.

10:19:33 Яна: Александр, в полученной от вас информации говорилось об увеличении АП до 6 руб. в день. О полном списании за месяц и смене тарифа информации не было.

10:19:52 Александр: https://www.youmagic.com/ru/about/news

10:35:53 Яна: По этой ссылке скачиваю подробности в ворде, там говорится о ежесуточном платеже 6,42 руб.

[Тишина вплоть до автоматического разлогинивания из личного кабинета, где велось общение. Далее после новой авторизации продолжение диалога с тем же оператором]

10:41:09 Яна: Цитирую для «Новосибирска 383» -  "Параметры тарифного плана с 01.11.2016 - Ежесуточный платеж, руб. 6,42 руб."»

10:42:00 Александр: Информацию о тарифном плане, Вы сможете посмотреть на сайте www.youmagic.com

10:43:25 Яна: Вы по второму кругу сценарий отрабатываете? Дайте ссылку, где говорится о смене моего тарифа на «Национальный» с 1 ноября и вводе на нем списания абонплаты сразу за месяц.

10:44:19 Александр: Ожидайте, пожалуйста, уточню информацию по Вашему аккаунту

10:45:54 Александр: Мы направили запрос разработчикам. В ближайшее время Вас проинформируют.

10:47:19 Яна: Благодарю. Только мой номер в рабочее время заблокирован, что недопустимо. Будьте любезны вернуть мне тариф «Новосибирск 383», пусть и с новой абонплатой 6,42 р. в сутки, и назад списанные деньги.

На последнее сообщение ответа уже не последовало. Так же как и до сих пор обещанного «информирования».

На данный момент рабочий номер на нашем сайте для региона Новосибирск заблокирован. Я уже зарегистрировал для этой цели номер в коде 383 у другой компании и ожидаю его активации. От МТТ планирую уходить и в плане других номеров по мере возможности.

Про другую подобную компанию:

«Центел»: отзыв о техподдержке >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме