Zadarma: а у нас все работает!

03.11.2016 |

После того, как YouMagic МТТ кинул своих абонентов, не только повысив им в 2 раза абонентскую плату и поменяв принцип ее списания с ежедневной на помесячную, но и изменив тариф без уведомления об этом, я озадачился поиском новой компании, предоставляющей многоканальную телефонию. К слову, с тех пор МТТ успел загнать в минус и 3 других наших номера - регионов Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самара.

Далее я решил попробовать всем известную компанию Zadarma. К слову, «задарма» там ничего не дают. Услуги предоставляются за реальные деньги, халявы я не заметил. А вот насчет «предоставляются» - распишу подробнее.

Zadarma

Я оплатил Новосибирский номер в коде +7 (383). Положил 300 руб. Из них 210 за ежемесячную абонплату, остальное - для начала на звонки. Поставил переадресацию на наш основной многоканальный мобильный номер в коде 495. На нем вместо гудков играет корпоративная мелодия. Тестирую. Звоню на новый Новосибирский номер с МТС: в трубке гробовая тишина. Ни мелодии, ни гудков. При этом телефон 495, на который приземляется вызов, начинает звонить. Решил протестировать номер Zadarma, переадресовав его на обычный мобильный федеральный номер МегаФон, где никакой мелодии вместо гудков нет. Звоню снова с МТС: тишина, однако телефон звонит.

Соответственно, звонящий может не понять, что он дозвонился до оператора, если тот ему не ответит мгновенно. Ведь в трубке - тишина!

Общение со службой поддержки Zadarma по онлайн-чату #480568:

17:03:54 Посетитель: Здравствуйте. Подключил сегодня у вас номер +7383209ХХХХ, с него идет переадресация на +7495542ХХХХ. Номер работает, телефон, на который идет переадресация, звонит. Однако при проверке выяснилось, что звонящий в трубке не слышит ничего, идет тишина. А должен быть сначала один гудок, потом играть мелодия (так будет при звонке на +7495542ХХХХ).

17:14:44 Anton: Приведите, пожалуйста, примеры звонков (скопировав полностью строку звонка) с подробным описанием наблюдаемой проблемы из раздела Статистика звонков: https://my.zadarma.com/statistics/ (не путать со статистикой АТС).

17:21:10 Посетитель: Там пока кроме моих звонков и одного вашего еще никаких нет. Вот последний: 5 567090 01.11.2016 18:15:27 7916868ХХХХ 7495542ХХХХ Россия, Москва отменен 0 руб 00:00:00 0 руб. Была тишина вместо гудков.

17:24:07 Andrey: Нами был совершен тестовый звонок на подключенный Вами номер. Тестовый звонок прошел успешно, при звонке звучал стандартный КПВ (гудки).

17:26:10 Посетитель: Странно. При звонке с МТС идет тишина. Сейчас попробовал с Билайна - действительно гудки. Но в любом случае на переадресуемом номере должна играть мелодия. Само собой, если я звоню с МТС сразу на номер +7495542ХХХХ, то тишины нет.

17:34:02 Anton: Каких-либо проблем не фиксируем. Проверьте, пожалуйста, еще раз.

17:36:02 Посетитель: Антон, вы слышали мелодию при звонке? Проверил снова. При звонке с МТС на ваш номер в динамике тишина. При звонке с МТС прямо на +7495542ХХХХ - играет мелодия. Также хочу добавить, что на +7495542ХХХХ идет переадресация и с аналогичных виртуальных номеров YouMagic - там все корректно, сразу играет мелодия вместо гудков.

17:37:28 Anton: Да, слышим. Также обращаем Ваше внимание, что наш сервис не гарантирует передачу сервисных сообщений и мелодий сторонних операторов.

17:39:13 Посетитель: Что же мне делать? У МТТ все работает, у вас нет. Абоненты МТС слышат тишину, я не могу ими пожертвовать. Для МТС нет даже гудков. При этом вполне нормально, что на рабочем номере играет корпоративная мелодия.

17:47:18 Anton: Вы можете использовать функцию мелодии ожидания в рамках нашей облачной АТС. Подробнее о АТС: http://zadarma.com/ru/intertel/pbx/ Инструкция по настройке АТС: https://zadarma.com/ru/support/instructions/pbx/

17:48:18 Посетитель: Как мне вернуть назад деньги за услугу, которую я приобрел только сегодня и не могу ей пользоваться по техническим причинам?

17:54:29 Anton: С нашей стороны номер 7383209ХХХХ работает корректно, успешно принимает звонки с воспроизведением мелодии номера переадресации. Возврат средств по причине отсутствия мелодии при звонках со сторонних операторов, к сожалению, невозможен.

17:55:11 Посетитель: У вас есть номер МТС? Позвоните с него, проверьте. Пол-России сидит на МТС. С МТС все в порядке, при звонке с него непосредственно на переадресуемый номер +7495542ХХХХ напрямую мелодия играет. Так что дело в вашем номере.

18:03:37 Anton: По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в технический отдел: https://my.zadarma.com/tickets/

18:04:33 Посетитель: Я уже обратился. Они ответили мне то же самое. Но проблему это не решает.

18:07:34 Anton: С нашей стороны проблемы нет.

Общение с технической поддержкой путем тикета прогресса также не дало. Чтобы не повторяться, копировать аналогичный диалог не буду, приведу лишь его окончание:

Оператор. Время: 02.11.2016 10:46 (GMT+3): Уважаемый Александр. Услуга мелодии ожидания работает в пределах одной сети, т.е. при звонках с сотового на сотовый. При звонках с мобильного на стационарный и последующей переадресацией звонок проходит через множество сетей и воспроизведение мелодии ожидания не гарантируется. Вы можете настроить мелодию ожидания в рамках нашей облачной АТС.

Я. Время: 02.11.2016 10:53 (GMT+3): У вас не только мелодия не срабатывает, но и не слышны обычные гудки, в случае переадресации на простой мобильный номер без установленной на нем мелодии. Об этом я уже писал выше. Гудки я тоже должен сам записать в облако? У МТТ почему-то все работает - у вас куча проблем и нежелание их решать.

Оператор. Время: 02.11.2016 18:55 (GMT+3): Уважаемый Александр! Установите на номере 7495542ХХХХ обычные гудки и позвоните на номер 7383209ХХХХ. Сообщите результат.

На этом я решил на Zadarma забить. Выводы делайте сами.

К сожалению, у нас есть не только понятие «бизнес по-русски», но и «техподдержка по-русски». Ее задача не решать проблемы клиентов, а лишь отфутболивать их до тех пор, пока у последних не кончится терпение. Компания считает прибыль. Если она сама видит у себя какие-то глобальные технические проблемы, ведущие к оттоку клиентов, а следовательно, и снижению маржинальности, то меры будут приняты независимо от наших обращений. Иначе - можете пробить лбом стену.

Сейчас я начал тестировать Яндекс.Телефонию. Забронировал у них номер Санкт-Петербурга. Со мною уже дважды созвонились, предложили все рассказать и показать, помочь настроить и выразили кучу благодарностей. Интерфейс понятен и нагляден. Тестовый звонок сработал корректно - на номере приземления заиграла мелодия вместо гудков. Завтра будем подписывать договор. По тарифу «Старт» номер будет БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за первый номер (дополнительные - по 180 руб.). Это единственная многоканальная виртуальная телефония, которую я нашел на сей момент - с возможностью пользоваться без абонплаты и обязательных платежей, оплачивая только разговоры. Жаль лишь, пока Яндекс выдает номера исключительно в кодах Москвы (495, 499) и СПб (812). Однако в поддержке меня уверили, что в следующем году географию планируют расширить. Очень надеюсь, что уживусь с ними и сделаю заменой YouMagic МТТ для всех наших номеров.

По теме:

Самые плохие службы поддержки >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме