МегаФон стал навязывать рекламу
27.07.2017 | Александр Б.
Со стороны абонентов МегаФона стали появляться жалобы на навязанные им рекламные баннеры, которые начали откручиваться на сайтах, где их ранее не было и нет при заходе с других провайдеров.
Ситуация стала уже довольно «жаркой» в соцсетях. При этом поддержка МегаФона традиционно оправдывает действия оператора полным соблюдением условий договора, который допускает открутку мешающей просмотру контента полноэкранной рекламы, и с которым абоненты якобы открыто ознакомились и согласились.
Вспоминается прям какой-то фильм, где парень подписал договор с Дьяволом не читая его полностью, т.к. тот был на 500 страниц и сделан специально так, что вникнуть в его суть до конца просто невозможно.
Итого, в условиях оказания услуг связи оператора МегаФон имеется п. 14.14.2, где абонент соглашается с получением от оператора и его партнеров рекламы в течение всего периода предоставления услуг связи. Также пользователь номера дает согласие с тем, что МегаФон может получать и обрабатывать его персональные данные с целью «продвижения товаров и услуг оператора и третьих лиц» (кроме информации из категории «тайна связи»).
При этом все только начинается! Как сообщила представитель МегаФона Юлия Дорохина:
...возможность размещения информации работает в тестовом режиме. С конкретными жалобами наши клиенты могут обратиться в контактный центр.
Но самое интересное даже не это, а то, как работает сама рекламная кампания оператора. Баннеры откручиваются на сайтах, не использующих зашифрованное соединение https (является платной услугой и не всем оно нужно), вмешиваясь в код страницы сайта без ведома его владельца. То есть МегаФон, по сути, распространяет вирус, не дающий самим вебмастерам ни копейки дохода и лишь повышающим степень отказа и негативное отношение к их сайтам. Более того, поисковые системы могут принижать позиции ресурсов, показывающих столь агрессивную рекламу. Пример:
Как сообщили в КЦ МегаФона, дополнительный трафик за загрузку баннеров при этом не учитывается, а отключение показа рекламы является отдельной услугой.
Есть 2 способа отключения данного шлака:
- Позвонить в КЦ по номеру 0500 и потребовать подключить услугу «Запрет баннерной рекламы оператора».
- Дойти до офиса МегаФон и написать там заявление, выразив свое несогласие с получением рекламных материалов от оператора.
В любом случае, не было у нас забот, нам их нашел «любимый оператор». И на это безобразие у ФАС глаза закрыты.
По теме: