Операторы не дают уйти от подписки

26.07.2017 |

Забота о людях в нашей стране просто умиляет! Наши регуляторы по указке чиновников подгибают под себя мессенджеры, блокируют доступ к полезным сайтам, утверждают запреты на использование VPN для доступа к ним, но при этом контент-подписки, цепляемые нам самими обманными путями, живут себе счастливой жизнью и процветают дальше.

Абоненты МТС, Билайн и МегаФона стали жаловаться на автоматическое подключение им платных подписок при закрытии рекламного баннера других услуг оператора. Пример жалобы из Twitter:

Баннер МТС с подпиской

В довесок на последнем скриншоте вызывает вопрос фраза «Стоимость 15 руб. в день с НДС с основного счета МТС». Хм, а как же тогда закон? Как же дополнительный контент-счет для этого? И, кстати, где на картинке привычный нам закрывающий баннер крестик? Ведь иначе уйти от кнопки согласия на подписку «Продолжить прослушивание» можно только закрыв страницу средствами браузера.

В МТС традиционно ответили на претензию тем, что перед активацией подписки абонент должен ее подтвердить. Пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников сказал на данную тему следующее:

«...перед подключением контента номер попадает на страницу с условиями подписки, где абонент и подтверждает свое согласие».

Это ложь. И вот в доказательство пример того, как сие работает:

Почем нас сайты на контент разводят >>

Попавшие на деньги абоненты, соответственно, сообщили, что никаких подтверждающих действий они не выполняли и их у них сделать не просили.

По своему опыту (вернее, опыту жены) могу лишь дать добавить лично: никакого «попадания на страницу с условиями подписки» нет. Есть лишь незаметное «попадалово», а потом битва с оператором по поводу возврата средств:

Навязанная подписка. МТС в стороне >>

Далее абонент перешла по ссылке из сообщения от МТС, ведущей на мобильное приложение, для отключения навязанной услуги, однако не смогла там даже авторизоваться:

То есть, в МТС играют со своими клиентами, как с тупыми подопытными котятами.

Аналогичные сюрпризы происходят и у других операторов:

В завершение напомню, что для перестраховки от подобных инцидентов не следует лениться подключать на своем номере услугу запрета контента или отдельный контент-счет. По крайней мере, это всегда будет веским аргументом в общении с КЦ оператора для отстаивания своих прав. А также пишите в случае попадалова в Роскомнадзор, чтобы оператору жизнь раем не казалась, а развод хоть как-то пресекался. При этом последний даже в случае упорного отказа может поджать хвост и вернуть вам на счет украденное.

По теме:

Как отключить подписку на номере? >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме