МТС «Забугорище»: начало попадалова

10.08.2017 |

Абонент МТС Антон Иванов, путешествуя по Греции на авто, клюнул на новый тариф МТС «Smart Забугорище». Последовательность действий Антона такова:

  1. Перейти на «Smart Забугорище»
  2. Скачать, уже находясь в роуминге, навигатор
  3. Смотреть страну и радоваться жизни.

На деле МТС ему вместо радости от отдыха создал головную боль.

Антон зарегистрировал смену тарифа в Личном кабинете сайта МТС и занялся своими делами. SMS о переходе на «Smart Забугорище» ему так и не пришло. Однако пришло «ждите SMS о смене тарифа». Прождав час, Антон решил повторить попытку перехода на новый тариф. При этом он получил сообщение, что смена ТП уже была произведена ранее. Антон обрадовался и зашел в приложение «Мой МТС» проверить информацию. Да, там сообщалось - тариф «Smart Забугорище», лимит трафика - 7 Гб.

Далее Антон поставил с вечера загружаться в смартфоне навигационное приложение и отправился спать.

На утро его ждали две «радости»: свежеустановленный навигатор и баланс с задолженностью -119 436 рублей. Нет, сорри, три «радости»: номер заблокировали.

Долг на МТС Смарт Забугорище

Звонок в контактный центр МТС Антону ничего не дал. Специалист поддержки оператора сделал виноватым его, абонента, сказав, будто расход трафика на данную сумму был за 2 часа до смены тарифного плана. Сам Иванов утверждает, что начал закачку только после получения уведомления «ваш тариф уже изменен» и убедившись в этом в «Мой МТС». SMS о смене ТП ему так и не пришло.

Далее Антон Иванов написал письменную претензию в МТС с требованием возврата средств.

На его ситуацию откликнулся пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников, пообещав разобраться в ситуации и вернуть абоненту деньги в ближайшее время.

Выводы

  1. Не стоит пользоваться тарифом в подобном случае, пока вы не получите соответствующее SMS о переходе и полностью не убедитесь в его смене.
  2. Если SMS нет слишком долго, зайдите в Личный кабинет - Интернет-Помощник. Возможно, операция смены тарифа все еще в «обработке», т.е. зависла, что у МТС - годами норма вещей. Смотрите пункт «Архив операций».
  3. И самое главное, что не озвучил ни один ресурс, описывающий данный инцидент: интернет-сессия абонента могла начаться еще до смены тарифа и так и не завершиться, что привело к подобному результату. Перед сменой тарифа следовало на время полностью отключить мобильный интернет в меню смартфона.

А еще лучше понять, что тариф «Smart Забугорище» - отнюдь не та халява, которая видна в его описании оператора.

По теме:

Россияне избегают трат в роуминге >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме