Оператор мобильной связи LIFECELL: с чего все начиналось
15.08.2017 | «Мобильные сети»
Изначально услуги мобильной связи на территории Украины предоставляли две крупные компании, но уже через несколько лет их список слегка расширился, а в настоящий момент такой деятельностью занимаются сразу несколько известных организаций.
При этом одним из лидеров рынка по праву считается компания «LIFECELL», предоставляющая сервис всем категориям населения – от простых рабочих до известных деятелей в области экономики, политики и искусства.
Тарифы «LIFECELL» весьма демократичны, а потому количество пользователей попросту зашкаливает. Но так было не всегда. Изначально компания была практически неизвестна, да и первоначальное название бренда было на порядок проще.
Все началось с того, что компания «Астелит» приняла решение занять лидирующую позицию на украинском рынке мобильной связи, а потому создала новый бренд, получивший название «LIFE» и всего за несколько лет завоевавший симпатии значительной части украинского народа.
Ключевые аспекты продвижения
Изначально бренд «LIFE» был практически неизвестен, но грамотная маркетинговая политика позволила исправить такое упущение в рекордные сроки. Первым и самым важным шагом компании стало создание необычайно лояльных тарифов, про которые можно почитать на minfin.com.ua, и распространение стартовых пакетов на бесплатной основе.
Эти два фактора вызвали положительную реакцию со стороны целевой аудитории, за счет чего количество клиентов «LIFE» начало стремительно расти. То же самое стало происходить и с узнаваемостью бренда.
Одновременно с этим оператор мобильной связи представил особые программы для молодежи, позволяющие общаться практически без ограничений, а главное, без существенных затрат.
Студенты того времени (происходило вышеописанное в 2005-2006 годах) весьма удивлялись, узнавая о таком предложении и без малейших сомнений приобретали (а иногда и получали в подарок) стартовые пакеты «LIFE».
Установленные компанией «Астелит» условия привлекали как простой народ, так и бизнесменов. Каждый человек хотел сэкономить на мобильной связи, и с помощью «LIFE» такое намерение становилось вполне реальным. Единственным недостатком такого выбора считалось качество покрытия сети. Стабильная связь была только в крупных городах. В области «LIFE» попросту не «ловил».
Впрочем, ситуация была решена уже через несколько лет, и на сегодняшний день бренд (переименованный в «LIFECELL») может похвастать не только выгодными тарифами, но и прекрасным покрытием. К тому же с течением времени последний параметр постепенно улучшается, что клиентов компании очень даже радует.