МегаФон перешел на цифровую стратегию
14.09.2017 | Александр Б.
У МегаФона поменялось позиционирование бренда. Об этом стало известно вчера. Новая стратегия рассчитана до 2020 года. Она должна демонстрировать «трансформацию МегаФона от оператора связи к оператору новых возможностей».
Одновременно у МегаФона несколько изменился дизайн сайта, еще больше «позеленев».
Другие операторы также сменили свои стратегические принципы, однако отказываться от текущего позиционирования бренда из-за этого не собираются. Однако с учетом постепенного перетекания операторов в сферу IT-технологий данный ребрендинг видится экспертам вопросом времени.
От себя
Операторы уже давненько страдают от отсутствия роста доходов с «голоса», а потому всеми силами привлекают нас к мобильному интернету. Ведь в плане передачи данных у них нет взаиморасчетов на «приземление трафика» с другими компаниями, а потому данный сегмент им выгоден вдвойне.
При этом нам всеми правдами и не правдами вбивают в голову, льют в уши, запихивают в рот кучу информации о том, что общаться правильнее и современнее именно через интернет, тратить время надо на переписку в соцсетях (очень печально видеть по этому поводу вот такие статьи), мессенджерах и постоянно использовать прочие подобные сервисы.
В итоге волей-неволей в обществе уже зародился и стремительно растет стереотип, будто обычный телефонный звонок - устаревшая услуга второго плана, которой стоит пользоваться лишь изредка, когда жизнь заставит, а в тарифах мы на первое место выставим интернет.
Скриншот из раздела новых тарифов МегаФон «Включайся»:
Это не так. Телефонный звонок - услуга второго плана для операторов, но не для нас, и не стоит вестись. Услуга звонков есть, она предоставляется и будет предоставляться, а потому на второе место ставить ее не стоит - пусть это остается проблемой «внутренней кухни» сотовиков на страницах их сайтов, не более.
«Люди говорят» - помните былой слоган МТС? Отлично звучит, я вам скажу. Или «Моя телефонная сеть». Чем больше и чаще люди будут говорить, слышать эмоции своего собеседника, тембр его (или ее) голоса, смеяться, радоваться или спорить - тем наша жизнь будет более насыщенной и настоящей.
Передачу данных оставим для вспомогательных сервисов #2, которые все эти эмоции передать не способны. Пусть они операторам приносят гораздо больший доход, пусть они помогают на базе 4G и затем 5G-технологий развивать супер соврменные системы «умный дом», сложные и дорогие геолокационные сервисы и т.д. и т.п., но это уже не «моя телефонная сеть», а скорее «беспроводной интернет-провайдер».
И стоит эти два направления разделять, а не целенаправленно выдавливать одно, заменяя его совершенно другим в ущерб человеку, что есть не прогресс, а просто варварство.
По теме:
Люди не стали меньше говорить >>