MTS Connect: недоделан и забыт
09.10.2017 | Александр Б.
Уже не первый раз возвращаюсь к фирменному операторскому мессенджеру MTS Connect. Сколько в него вложили денег, насколько полезная и нужная была задумка и как все это в итоге угробили. Ей Богу, досадно.
Вчера я понял, что рассчитывать на MTS Connect при звонках можно лишь в одном направлении: исходящем.
Ранее я более-менее попользовался приложением почти год назад в Черногории, но на отдыхе целыми днями звонить не будешь, потому его ключевые недостатки я тогда не ощутил в полную силу. Вчера как раз наоборот - мне представился случай загрузить MTS Connect работой по полной программе.
Ездили в гости к отцу. Кто читает мой сайт постоянно, знает, что я уже ни раз описывал проблемы с приемом МТС у него в квартире - Москва, ул. Дорожная, 5, к. 1. Для советчиков сменить оператора - МегаФон уже куплен, он там работает примерно на том же уровне. Вообще мертвая зона. Сингнал МТС зачастую падает до нуля, переходя в поиск сети. Особенно когда теряется 4G/3G и затем надолго пояляется древний EDGE. Разговаривать комфортнее у окна. В коридоре слова могут стать неразборчивыми.
Зато Wi-Fi уверенно ловится по всей квартире. Специально проверил. Квартира небольшая и роутер над входной дверью расположен так, что светит во все помещения.
Около десяти вечера, когда нам было пора уезжать, появилась проблема: вызвать такси с автолюлюкой для грудного ребенка, который еще сам не сидит, в такое время да еще с быстрой подачей - дело крайне сложное. Потому я начал обзванивать подряд все службы такси, которые специализируются именно на работе с детьми. Для этого я использовал MTS Connect через Wi-Fi, входящие вызовы в настройках тоже отметил - только по Wi-Fi.
И вот тут-то я оценил всю убогость мессенджера МТС во всей красе! Если при исходящих вызовах слышимость была отличной, то почти половина входящих звонков тупо не проходила! Более того, они в этом случае не шли через мобильную сеть (как я замечал ранее), а именно не проходили вовсе. В нескольких такси мне пообещали поискать машину и перезвонить. Я и ждал у моря погоды уже на тот момент в двенадцатом часу ночи. И лишь потом заметил на смартфоне непринятые вызовы. Самих звонков не было. Смартфон лежал передо мной. Они просто сбрасывались MTS Connect'ом сразу в момент поступления. Далее я звонил другу, он мне тоже перезвонил с аналогичным успехом. Оказалось, что мой номер был недоступен. Пришлось перезванивать самостоятельно.
Примеры сброшенных входящих звонков на скриншоте - первый и последний в списке:
Честно говоря, я в некотором шоке. Как можно сделать ВОТ ТАК убого? Wi-Fi был с полным уровнем приема. И выход прямо в коридор на поцелуй с роутером проблему не решал. Мессенджер сам думал, когда ему хочется любить Wi-Fi, а когда - нет.
Соответственно, имейте в виду, если вам где-то предстоит жить с MTS Connect вместо приема сети, рассчитывайте, что люди на ваш номер будут 50/50 не дозваниваться. И потом вы лишь вручную станете проверять непринятые вызовы на своей трубке. SMS «Вам звонили» здесь не ждите - звонок-то был сброшен приложением сразу в момент его поступления, ни сигнала, ни вибро не было. Даже экран на засветился. Почему оно так работает - не знаю да и знать не хочу.
В поддержке MTS Connect на претензии теперь отвечают просто: «мы учтем ваши пожелания при следующих обновлениях». Проблема только в том, что обновлений этих нет. На мессенджер давно забили и работы над ним не видно. Последнее обновление было почти год назад - 23 декабря 2016.
При этом: