Услуги колл-центра могут понадобиться в любом виде бизнеса
19.10.2017 | «Мобильные сети»
Услуги телемаркетинга давно приобрели большую популярность в организациях разного рода деятельности. С точки зрения финансовой эффективности и снижения затрат оптимальным решением для бизнеса является передача функций колл-центра аутсорсинговым организациям.
Нанимать специалистов для общения с партнерами по горячей линии выгодно по ряду причин:
- снижаются расходы на выделение места и оплату штатных работников на территории предприятия;
- уменьшается нагрузка на отделы бухгалтерии и делопроизводства;
- обучение сотрудников ведется профессионалами в области телемаркетинга;
- договор с аутсорсером и персональным менеджером мотивирует исполнителя работать на результат.
Поиск клиентов колл-центр берет на себя
Профессиональные колл-центры работают круглосуточно, предоставляя услуги, как по телефонам города, так и по бесплатной федеральной линии «8-800». Если фирма занимается продажами или оказанием услуг, то отдел телемаркетинга берет на себя обязанности по обновлению и поддержанию базы данных клиента. А еще такие организации могут предоставлять и другие услуги:
- СМС-информирование партнеров или почтовая рассылка;
- маркетинговые исследования;
- техническая поддержка в сфере IT-технологий;
- поиск новых клиентов, приглашения на выставки и другие подобные мероприятия.
Обычно на запуск нового колл-центра для компании требуется до 3 дней. Это не слишком большой срок, время пролетит незаметно. При составлении договора заказчик организовывает колл-центр с оплатой за результат.
Маркетологи при составлении акта выполненных работ учитывают количество привлеченных клиентов службой телемаркетинга, объем продаж, тем самым мотивируя персонал службы сервиса.
Сотрудников обучают стрессоустойчивости
Все сотрудники проходят обучение технике деловых переговоров и продаж, а все тренинги проводятся силами специалистов аутсорсера. Они обучают работников тонкостям работы в стрессовых ситуациях, имеют психологическое или экономическое образование.
Разговоры ведутся по выстроенному сценарию, который наиболее точно соответствует методикам продаж и общению с потребителями.
Для каждого клиента выстраивается индивидуальное предложение и метод работы в зависимости от отрасли и сферы деятельности.
Особое внимание уделяется специфическим видам бизнеса:
- интернет-магазинам;
- службам доставки еды;
- сервису заказа такси по телефону.
Данный вид услуг набирает обороты и все благодаря его многочисленным положительным сторонам.