МегаФон пережил еще один сбой

13.11.2017 |

Многие абоненты МегаФона помнят масштабные сбои в сети в мае и июне этого года:

МегаФон: сбой по всей России >>

МегаФон опять не работает >>

Тогда у МегаФона отказали сервера от Hewlett Packard, применяемые в инновационной разработке, объединяющей сервисы разных производителей в одну целостную систему управления.

При этом аналитики предсказывали, что это не последняя авария оператора, т.к. несмотря на ряд принятых мер, косяки «по накатанной» будут всплывать еще длительное время.

В эти выходные, в ночь с 11 на 12 ноября, МегаФон и Yota дали новый сбой в работе своей сети.

На территории европейской и сибирской части России с 1 до 3 часов ночи по МСК у данных операторов пропадала связь. Проявлялась это по-разному. У кого-то из абонентов отвалился только мобильный интернет, у других ложились все сервисы, в т.ч. «голос» и SMS.

Столь глобальный паники, как несколько месяцев назад, в этот раз не было именно из-за аварии в ночное время, когда большинство абонентов пребывали в неведении происходящего и попросту спали.

Представитель МегаФона «съехал» с проблемы, объяснив ее плановыми профилактическими работами.

Однако такую профилактику если и проводят, то во время самой минимальной активности абонентов (нагрузки на сеть): в ночь с воскресенья на понедельник и с обязательным предварительным уведомлением. Чего на деле не было, разумеется.

Вместо PS захотелось вспомнить времена давно минувших дней, когда лет 10 тому назад МегаФон любил объяснять почти любой свой косяк «профилактикой БС», в результате чего отключалась связь в целом микрорайоне. Эдак на месяцок-другой. Помню, это вызывало постоянную волну недовольств на ранее существовавшем официальном форуме оператора и прилично портило ему репутацию, став характерным отличием нестабильного оператора.

Получается, «обманувший хоть раз уже не войдет в доверие никогда»: годы прошли, а старая пагубная привычка никуда не делась? Или все же высказанная причина инцидента не соответствует действительности и названа лишь чтобы замять случившееся? Я больше склоняюсь к последнему варианту.

По теме:

МегаФон: плата за сбой и ребрендинг >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме