МегаФон снизит цены сквозь слезы (в регионах России)
06.12.2017 | Александр Б.
«Мы не отдадим ни одного нашего абонента», - заявил коммерческий директор оператора Мегафон Влад Вольфсон, рассказывая о своей текущей стратегии.
Суть данной стратегии состоит в том, что если другие операторы будут снижать стоимость своих услуг, МегаФон планирует поступать точно так же, предоставляя при этом связь максимально высокого качества. Тем самым оператор рассчитывает делать клиентам «предложения, от которых невозможно отказаться».
Сейчас МТС снизил свои расценки в Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе, одновременно увеличив пакет услуг. Например, в Тюмени тариф МТС Smart стал дешевле на 33% (абонплата составила 200 руб.). При этом пакет трафика вырос с 3 до 10 Гб, а минут - с 250 до 500.
В ответ МегаФон именно в этих регионах с 8 декабря собирается ввести в строй новые «еще более выгодные предложения». Другие операторы пока просто молча смотрят на происходящее.
Сделать это первым или поступить аналогично по всей России МегаФон задушит жаба. Тем более что наши операторы «большой тройки», включая и сам МегаФон, с начала этого года ради жирной наживы устроили очередной сговор и провели аналогичным образом повышение цен по принципу «больше услуг за большие деньги». Если вам столько не нужно - подавитесь.
При этом, как сообщил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, их обновленный ТП Smart с более низкими расценками - это точечные изменения в отдельно взятых регионах РФ, где сейчас того требует рыночная ситуация. В МегаФоне же с целью сохранения своей абонентской базы, гендир Сергей Солдатенков кисло ответил на позицию Солодовникова следующими словами:
Оздоровление рынка, возможно, приостановилось. Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен, - у некоторых нервы не выдержали.
Из этой цитаты создается впечатление, что истинная позиция МегаФона - это драть, драть и драть в три шкуры, повышая цены при каждой удобной возможности. Бизнес по-русски, понимаешь! Если же обстоятельство повернулись к оператору филейной частью, то Солдатенков сразу видит проблемы с оздоровлением рынка и нерациональной борьбой за него. Такова настоящая задача МегаФона, и любое снижение цен на связь не стоит рассматривать как его человечное отношение к своим абонентам.
Однако лазейки найти можно: