Билайн: двойной развод на контент
10.08.2018 | Александр Б.
Всего пара месяцев прошла с тех пор, как я по нужде стал абонентом Билайн. Номер для рабочих целей с бесплатными входящими за границей. Альтернатив нет. Работает сеть Билайн как инвалид - интернета у оператора у меня дома считай нету. На улице это тоже его подобие. Даже Яндекс.Телефония звонки через него в свое приложение не пропускает - срабатывает переадресация. Но речь сейчас о другом:
На днях увидел SMS-сообщение с прогнозом погоды для Красногорска. При этом говорится, мол, это мы вам подписку подключили, которая вам так нужна. Неделя - бесплатно, дальше начнем с вас тянуть. Не отключите - сам дурак. Я просил? Нет. Причем, даже за деньги они не в состоянии угадать мое местоположение - Крылатское все же не Красногорск. Хотя при таком количестве базовых станций - неудивительно.
Лежу в приложение «Мой Билайн». Да, вижу подписку от Билайн «Прогноз погоды с учетом местоположения» (ну-ну!). С 13 августа начнет взиматься абонплата.
Убираю ползунок - отключаю услугу. И что вы думаете? Данная услуга отключается, и следом тут же подключается точно такая же, только уже с добавлением слова «Услуга...» в название. И уже до 12 августа. Второй скрин, к сожалению, на эмоциях не сделал, но вот скрин того, что отключены были 2 услуги, т.к. ее, разумеется, я тоже отключил:
Вот такой у полосатого жесткий развод своих абонентов: если вы увидели навязанную нами подписку, зря успокаиваетесь - мы просто так от вас не отстанем. Сделаем вам еще один капкан в момент ее отключения. Ведь большинство нажмут на ползунок и сразу выйдут, решив, что проблема решена и о ней можно забыть.
По теме: