Как посмотреть информацию по тарифу на МТС

29.08.2018 |

Многие интересуются тем, как узнать тарифный план по собственному номеру.

Как посмотреть информацию по тарифу МТС

Для того чтобы выяснить вопросы насчет обслуживания мобильного, существует горячая линия МТС. Но это не единственный инструмент для информирования клиентов.

Эффективные способы

Для сравнения действующих на территории Российской Федерации предложений от отечественных провайдеров и выбора среди них подходящего необходимо быть в курсе состояния персонального номера. Если вы не сохранили конверт и вкладыши в стартовый пакет, то выяснить, какая опция у вас подключена, можно такими методами:

  • Отправка комбинации USSD с телефона в следующем формате - *111*59#. В ответ приходит специальное сообщение с информацией об использовании определенной услуги. Эта технология считается в настоящий момент самой простой для выяснения соответствующих данных. Она доступна на бесплатной основе в домашнем регионе, во внутреннем или иностранном роуминге.
  • Используйте МТС-Сервис со своего номера. Достаточно набрать команду *111#. Затем нажмите на кнопку три для переключения на все пакеты, а после этого на единицу, чтобы посмотреть на свой. Компания-провайдер с помощью SMS-сообщения предоставляет сведения по отправленному запросу.
  • Применение мобильного помощника. Рекомендуют набрать три единицы и кнопку вызова, затем нажать на четверку. В результате автоматический информатор сообщает требуемые данные.
  • Узнайте параметры собственного тарифного плана с помощью звонка консультантам провайдера. Сотрудники компании ответят на все интересующие клиента вопросы.

В центре клиентского обслуживания

Посещение сервисного центра – это наиболее легкий прием, позволяющий выяснить требуемую информацию и проконсультироваться насчет возможных неисправностей или неточностей в обслуживании оператора. Достаточно отыскать ближайший к дому офисный центр, прийти туда самостоятельно, захватив сим-карточку и паспорт гражданина РФ (в ряде ситуаций это обязательное условие). Сотрудники работают над тем, чтобы определить текущий пакет и продемонстрировать преимущества современных, более актуальных предложений. Это поможет максимально оперативно и с комфортом выбрать сервисные условия, которые будут удовлетворять вас. Этот нюанс считается значительным достоинством похода к офисным работникам.

Также сотрудники салона связи могут устранить почти любую неисправность, помочь с решением проблем. Это может быть детализация вызовов для поиска причины расходов, подключение разнообразных опций, к примеру, резервное копирование контактов из адресной книжки (не из сим-карты).

Как поступить с USB модемом

Эта проблема интересует большое количество абонентов оператора, так как симка устанавливается в модем, а не в телефонное устройство, поэтому определить актуальную ситуацию по ней труднее. В реальности дело обстоит не так сложно, предлагаем рассмотреть два варианта сложившихся обстоятельств:

  1. Старый образец. Если девайс стоит уже более пяти лет, это означает, что он принадлежит к устаревшему поколению. Поэтому у него ограниченная функциональность, в связи с чем единственным методом выяснения тарифа остается вытащить карточку и вставить в любой телефонный гаджет. Далее потребуется открыть меню звонка, ввести комбинацию в формате *111*59#. Сообщение от компании-провайдера придет мгновенно.
  2. Новая модель. Тут вообще отсутствуют какие-либо сложности. При первом подключении к ПК устанавливается в автоматическом режиме программа под названием «Коннект-менеджер». Ее необходимо открыть, отыскать раздел USSD-команд, в перечне которых без труда можно разыскать «Информирование о текущем тарифном плане». Нажмите на соответствующий пункт, прочитайте полученное в ответ уведомление.

Мобильное приложение – особенности работы

Для определения услуги, подключенной к телефону, используйте установленное на нем фирменное приложение от фирмы-провайдера. Чтобы начать с ним работать, потребуется сделать следующее:

  • В ЭплСтор или ПлейМаркете найдите соответствующую фирменную программу.
  • Скачайте и установите на девайс.
  • Зарегистрируйтесь после открытия приложения (это же подходит для Личного кабинета, который находится на официальном сайте МТС, и является его аналогом).
  • Найдите необходимые сведения, которые откроются моментально после того, как вы введете пароль и логин.

Тут присутствуют параметры подключенной опции и другие используемые услуги в настоящий момент. Ими можно управлять, эксплуатируя эту программу (в Личном кабинете на сайте тоже). У вас остается возможность подключения и отключения в любую минуту. Сложности при обращении с интерфейсом отсутствуют, если нужно, вопросы можно уточнить у провайдера одним из указанных выше способом.

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 2 / 5 (5)

Популярное на сайте

Новое на форуме