Билайн корректно работает только в IE
25.10.2012 | «Мобильные сети»
Билайн продолжает поражать своей технической отсталостью и низкой компетентностью сотрудников. На этот раз хочется поговорить о случае, описанном на известном интернет-ресурсе «Роем».
Итак, абонент компании Билайн, как водится, решил воспользоваться удобным сервисом самообслуживания оператора под названием «Управление услугами Мой Билайн» («УУ»). Для этого он заказал пароль на свой мобильный телефон, получил его, но последний к «УУ» не подошел.
Звонок в контактный центр Билайн сопровождался 30-минутным ожиданием, после чего специалист службы поддержки спросил об используемом браузере. Услышав про Firefox, последовал ответ из «каменного века», что пользоваться нужно только Internet Explorer.
Переваривая полученную информацию, абонент повесил трубку. Попытка ввести полученный пароль в IE привела к надписи о том, что из-за большого количества попыток доступ в «УУ» заблокирован на 3 часа. Далее последовало еще 30 минут ожидания на линии, после чего очередной специалист КЦ Билайн сообщил, что после двух попыток ввода пароля в Firefox доступ может блокироваться на 3 часа в IE.
Старания донести до техподдержки Билайн информацию о том, что на дворе XXI век и браузером Internet Explorer уже пользуется лишь малый процент аудитории рунета ни к чему не привели. Был получен лишь заученный ответ: предупреждение про IE есть на странице входа в «УУ» (приписано снизу мелким серым шрифтом). На возражение о том, что вход в «УУ» имеется и на главной странице сайта Билайн, где такой информации не имеется, спец оператора ответил: «надо заходить через ту страницу, где предупреждение есть». Занавес.