Google открывает брендовые магазины
20.02.2013 | «Мобильные сети»
Компания Googlу – монстр интернет-индустрии – планирует заняться торговлей фирменными девайсами в собственных торговых точках, аналогично Microsoft и Apple.
Брендовые розничные салоны компания «Гугл» откроет в США уже к концу текущего года.
Задача стоит следующая: осуществлять собственные продажи без посредников брендовых смартфонов и планшетных ПК линейки Nexus, нетбуков на базе операционной системы Chrome и устройств недалекого будущего, например, Motorola X.
Как известно, Google обладает собственным интернет-магазином, однако многим покупателям удобнее посетить простой офлайн-магазин, где можно «пощупать» устройства, а уже затем подумать об их покупке. Благодаря этому, фирменные магазины от Apple и Microsoft и «рулят».
Тем не менее, речь не идет о постройке каких-то торговых центров. Компания Google будет открывать «магазин в магазине», благодаря чему их точки появятся на уже существующих площадях таких магазинов, как Best Buy и Walmart.
Само собой, ничего нового в этом нет. Существует немалое количество витрин, на которых можно увидеть Chrome OS-ноутбуки, присутствующих в магазинах Best Buy в США, и PC World/Dixon в Великобритании. Специально подготовленный персонал будет рад с вами пообщаться на любую тему относительно фирменных Гугл-ноутбуков, которые на текущий момент представляют собой принципиально новое устройство в сфере персональных компьютеров.
Особая потребность в собственных магазинах имеется у интернет-гиганта благодаря ожидаемому выходу Google-очков. Ведь мало кто будет готов расстаться с $ 500-1000 без возможности предварительно одеть «волшебное» устройство на голову и опробовать его в деле на пару со смартфоном.
Кроме того, в исследованиях Google X готовятся проекты, которые совершенно невозможны без демонстрации. К примеру, автомобиль сам по себе – без водителя.
Недавно руководитель Apple Тим Кук сказал, что их фирменные магазины не просто магазины, а лицо всей компании. Его слова таковы: «Не думаю, что iPad был бы настолько успешен, если бы не наши витрины, и они наделяют Apple невероятным преимуществом. Конкуренты поняли, что наш подход к розничным продажам не так-то легко скопировать. Мы будем их безостановочно развивать, ведь в прошлом году типичный магазин принес более 50 млн. долларов дохода».
Также стоит упомянуть и Патрика Гибсона, который участвовал в создании самой первой модели iPad. Он, в свою очередь, сказал следующее: «Google совершенствуется в разработке быстрее, чем Apple становится лучше по части web-служб». Это абсолютная истина, ибо в разряде топ-устройств Android и правда стоит выше iOS. Однако сумеет ли Google в короткие сроки сделать успешной розничную торговлю – вопрос пока остается открытым.