Мониториг связи МТС через Яндекс.Карты

22.07.2013 |

Компанией МТС совместно с ведущей российской поисковой системой Яндекс реализован проект, позволяющий контролировать качество работы сотовых сетей в России на принципиально новом уровне.

Яндекс.Карты

Инновационное интерактивное решение, созданное на базе известного сервиса Яндекс.Карты, дает возможность абонентам МТС в онлай-режиме отправлять оператору сообщения о качестве телефонной связи или мобильного интернета в любом уголке нашей страны. Полученную информацию компания МТС сможет использовать для своевременного улучшения инфраструктуры сети и ее развития.

С помощью приложения Яндекс.Карты абоненты МТС получили возможность сообщать о следующих проблемах при пользовании мобильной связью:

  • Нет доступа в интернет
  • Медленный интернет
  • Помехи при разговоре
  • Невозможно дозвониться
  • Обрыв соединения
  • Отсутствует сеть.

Пометив галочкой один или несколько из вышеприведенных пунктов в месте возникновения проблемы, достаточно нажать кнопку «Отправить», чтобы информация попала к техническим специалистам оператора. При каждой отправке можно добавить свой комментарий.

Яндекс.Карты МТС

Данная опция присутствует в настройках картографического сервиса Яндекс.Карты и называется «Мониториг связи МТС». Если у вас такого пункта нет – просто обновите Яндекс.Карты.

Место, где возникли отмеченные проблемы, будет определено и отправлено вместе с данными автоматически.

На текущий момент, возможность отправки отзывов о качестве связи МТС создана для устройств на базе Android, являющейся наиболее распространенной в России. В перспективе возможно создание сервиса и для других платформ – iOS, Windows Phone, Symbian, Blackberry. Решение о его необходимости будет принято спустя три месяца пилотного этапа проекта, за время которого будет проведен анализ всех полученных результатов.

Впечатления от использования

Учитывая, что я живу в зоне неуверенного приема МТС и соответствующего качества мобильного интернета, воспользовался данным сервисом мониторинга. Отправил через него 3 запроса:

  1. Медленный интернет. Яндекс.Карты сказали «Спасибо!». Получил тут же смс с номера 1514 «Спасибо, Вы помогаете делать нашу сеть лучше! МТС».
  2. Отсутствует сеть. Яндекс.Карты сказали «Спасибо!». Смс не получил.
  3. Отсутствует сеть. Яндекс.Карты сказали «Спасибо!». Вновь получил смс, аналогично пункту 1.

Странно, но после первой отправки у меня исчез пункт «Мониторинг связи МТС» из приложения Яндекс.Карты и не сразу появился вновь даже после перезагрузки смартфона на базе Android 4.0. Во втором случае я не получил смс с благодарностью от МТС, возможно, потому, что отправлял запрос во время полного отсутствия сети, хотя само приложение меня поблагодарило. Я рассчитывал, что данные оно все равно сгенерирует и автоматически отправит их после появления сингала. Что же произошло в реальности - остается только гадать. Однако будем надеяться, что сервис получит свое развитие и оправдает возложенные на него ожидания.

В любом случае - спасибо Яндексу и МТС!

Эксперимент по улучшению связи >>

Качество связи МТС и модернизация сети >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме