Новый Личный кабинет Билайн (не работает)

06.05.2013 |

Недавно оператор Билайн опубликовал информацию про обновление своего Личного кабинета.

В новом Личном кабинете Билайн (ранее – Управление услугами) абоненты должны иметь возможность самостоятельно подключать и отключать опции, менять тарифный план, заказывать детализацию по услугам связи и т.п.

На данный момент новый ЛК Билайн находится в режиме тестовой эксплуатации. Главное, что мне хотелось протестировать, так это корректность его работы в наиболее популярных браузерах (Firefox, Chrome, Opera), а не только в Internet Explorer’e, как это было ранее. Напомню, в Управлении Услугами Билайн вы не могли, например, заказать детализацию разговоров, пользуясь одним из ведущих браузеров Firefox – только в IE. Об этом бесстыдно заявляла и служба поддержки оператора. Читаем подробнее:

Билайн корректно работает только в IE >>

Само собой, это ключевой момент, и мне хотелось протестировать – наступил ли в Билайне XXI век или нет. Также мне хотелось увидеть более наглядное и понятное отображение услуг (ранее многие из них имели технические и совершенно непонятные для рядового абонента названия). Однако придется вас разочаровать, ибо статью пора заканчивать. Новый Личный кабинет Билайна сейчас НЕ РАБОТАЕТ.

Введя номер телефона и пароль, я увидел 500-ю ошибку «Страница временно недоступна». Почему же тогда опубликован данный материал? Все просто. Мне надоели 500-е ошибки и вечно кривые и неработающие сервисы за наши с вами деньги. Как говорится, пусть все видят. Скриншот ниже (его можно увеличить, кликнув по картинке):

Личный кабинет Билайн

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме