Отзыв о сервис-центре Nicom Service

12.02.2014 |

Данный материал призван оградить ряд граждан от проблем и головной боли, которые могут у них возникнуть в случае обращения в недобросовестный сервисный центр по ремонту сотовых телефонов и мобильной техники Nicom Service (Ником Сервис).

Как я писал в своей статье про поездку в Таиланд, у моего смартфона Huawei P1 XL был механически поврежден слот под SIM-карту. Поломка-то смешная - работы мастеру минут на пятнадцать, не больше.

Проблема была еще в том, что я подхватил простуду и застрял по этой причине дома, однако помочь с ремонтом согласился мой хороший друг, которого можно заметить на нашем сайте под ником brene. Он мне и предложил сдать за меня смартфон в мастерскую Nicom Service, пункт приема которой оказался возле его дома. К сожалению, brene не знал, что представляет из себя эта контора.

Первым делом я позвонил в «Ником» по телефону 8 (985) 410 27 47 и уточнил, ремонтируют ли они смартфоны марки Huawei, тем более, что в своей рекламе в Яндекс.Директе они гордо пишут: «Сервисный центр по ремонту телефонов всех марок». На странице сайта Nicom Servise тоже присутствует смелая надпись: «Мы осуществляем ремонт телефонов всех ведущих мировых брендов». Ремонтируют в т.ч. и по гарантии. Итак, молодой человек по телефону подтвердил данную информацию, уточнил марку смартфона и характер повреждения и ответил, что да, смартфоны Huawei они ремонтирует, да, такая деталь у них есть, ремонт будет стоить около 1200 руб. и займет всего 1-2 дня.

Отлично. Смартфон был передан в пункт приема сервисного центра. Сразу же была взята сумма в размере 100 руб. за его диагностику. Об этом по телефону меня никто не предупредил, ну да ладно – мелочи.

23 января

Смартфон принят в ремонт, получена соответствующая квитанция под номером БП-098:

nicom servise

24 января

Моему другу, сдавшему телефон, перезвонили из мастерской и сообщили, что диагностика проведена, поломка слота сим-карты подтверждена, деталь у них имеется в наличии, ремонт обойдется в 1500 руб., сделают за 1-2 дня.

Отлично, ждем. Через 1-2 дня из сервиса «Ником» так никто и не перезвонил, через 4-5 дней тоже.

31 января

Я звоню в Nicom по телефону 8 (495) 926 72 26 уточнить статус готовности своего аппарата. Снимает трубку барышня, не представляется, и отвечает, что мой смартфон прямо сейчас находится у мастера, сегодня он будет готов, и мне перезвонят. Я уточняю, сегодня ли они перезвонят. В ответ мне на повышенных тонах женщина прокричала: ДА, ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ СЕГОДНЯ!!!

Разумеется, никто опять не перезвонил. Прошло еще несколько дней.

3 февраля

Снова звоню в Nicom Service по тому же телефону. Называю модель ремонтируемого смартфона, номер квитанции, мой звонок переводят. На этот раз отвечает молодой человек, тоже не представляется. После слова «так…» он исчезает минут на 5 и возвращается к разговору со словами «…что-то не могу я найти вашего телефончика…» Я сходу затруднился найти ответ на столь неожиданное заявление, потому промолчал. Молодой человек вернулся к процессу поиска, который на этот раз у него увенчался успехом и мой смартфон оказался в столе у мастера. Видимо, где-то в дальнем отделении.

Далее мне была рассказана следующая басня: оказывается, в сервисном центре (который сообщает на своем сайте аж о 22-х адресах в Москве) еще неделю назад уволился мастер, мой смартфон был передан другому, и он, в свою очередь, теперь разбирается с завалом, ремонтируя технику по мере возможности. На это заявление я вполне вежливо ответил, что их внутренняя кухня меня не интересует, мой смартфон был сдан еще 23 января и срок ремонта был обещан 1-2 днями. Парень сказал, что действительно процесс затянулся, однако уже завтра мой смартфон будет готов, и они позвонят по телефону в квитанции.

Само собой, никто опять так и не позвонил.

5 февраля

Сажусь за компьютер, желая уже письменно отправить претензию о сроках в сервисный центр «Ником Сервис». Что вы думаете? Несмотря на все современные требования к взаимодействию с клиентами через интернет, на сайте Nicom не только нет онлайн-консультанта или такого обязательного поля, как «Проверка статуса ремонта» по номеру квитанции, но и… даже электронной почты или формы обратной связи! Видимо, господа из мастерской Nicom Service не хотят, чтобы их излишне напрягали клиенты.

Снова звоню в мастерскую, и снова меня переводят на молодого человека, который, как обычно, не сообщил, как его зовут. На этот раз я вновь получаю совершенно новую информацию, в корне не сочетающуюся с предыдущей. Оказывается, теперь для моего смартфона заказали деталь, поэтому мне необходимо подождать неизвестно сколько, пока она к ним поступит, и только затем мастер наконец-то починит мой аппарат. Вот теперь я вскипел. Сказал парню, что мне надоели их завтраки, которыми меня уже третью неделю кормят, и меня очень огорчает, что я получаю постоянно разную информацию, включая совершенно не интересующую меня историю об увольнении их мастера (может, как раз-то дело в этом, а не в отсутствующей детали?). Ответ был истинным украшением знаний маркетинга сотрудника СЦ «Ником»: «Если вы так нервничаете, мы можем вам вернуть смартфон без ремонта».

Само собой, после такой фразы клиент склонен закипеть еще больше. Я включил ледяной тон и сказал, что хочу завтра же видеть свой смартфон готовым. Если он не будет готов к завтрашнему дню, то я хочу его забрать «без ремонта». Уточнил, по какому адресу я могу это сделать. Ответ - г. Москва, ул. Мурановская, д. 12.

В завершение разговора я пообещал, что если до завтра их сервис не выполнит возложенные на себя обязательства и будет и дальше морочить мне голову, то я обязательно напишу статью об этом на своем сайте «Мобильные сети», которая будет находится в поисковых системах по запросам «отзывы о nicom servise», «отзывы о ником сервис», «nicom servise отзывы» или «ником сервис отзывы». Разумная компания, которая хотя бы слышала о таком термине, как CRM, сразу бы поняла, что гораздо дешевле успокоить при этом разгневанного клиента и, наконец, его нормально обслужить, чем заслужить подобного рода отзыв. Но молодой человек, похоже, оказался далек от маркетинга.

11 февраля

Мой друг, сдававший смартфон, сообщил, что ему позвонили из мастерской и сказали, что он может прийти в тот пункт, где сдавал телефон и забрать его. И… занавес: смартфон был возвращен с пометкой «без ремонта».

Итого: 20 дней выноса мозга впустую!

Явившись в пункт приема и выдачи СЦ Nicom Service, он получил смартфон в том же виде, что и сдавал, в таком же нерабочем состоянии, с отпаянным погнутым слотом под SIM-карту в комплекте. Деньги за диагностику не вернули. Разумеется, девушка сделала очень удивленное лицо, сказав, что такая ситуация для них нонсенс! Однако если вы все же собираетесь рискнуть и обратиться в мастерскую по ремонту сотовых телефонов и портативной электроники «Ником», не поленитесь, введите в Яндексе запрос «nicom service отзывы», после чего легко найдете множество описанных ситуаций, в корне схожих с моей. Их суть:

  1. Nicom Service принимает аппарат с обещанием сделать его в течение пары дней
  2. Затягивает сроки и морочит голову клиентам разными отговорками
  3. Зачастую, спустя дней 20, возвращает устройство так и не отремонтированным.

Некоторые в своих отзывах жалуются и на некачественный ремонт, когда их девайс был так нормально и не починен. Однако эту информацию я уже проверить не могу. Все на совести написавших.

Сейчас мой Huawei P1 XL был передан в другую ремонтную мастерскую, которая не только имеет на своем сайте возможность отслеживать статус готовности аппарата, но и сама звонит клиенту, информируя о каждом шаге и связанными с ней сроками. Называть ее по понятным причинам здесь не буду.

Резюме: остерегайтесь сервисного центра Nicom Service. С данной компанией вы не только вполне можете нажить себе головную боль, но и не получить заказанную у них услугу ремонта. Зато потрепанные нервы и потраченное зря время вам обеспечены.

Удачи!

Сервис-центры: не чиним, а ломаем! >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме