Персональные предложения Билайн

10.07.2014 |

Сотовый оператор Билайн запустил новую акцию - персональные предложения для своих клиентов.

Персональные предложения от Билайн

Согласно ее условиям, каждый абонент может получить индивидульное предложение по услугам мобильной связи именно «для себя», снизив тем самым расходы на разговоры или подключив дополнительные услуги на льготных условиях. Плюс, за одно, почувствовать себя привилегированным клиентом, которого «заметили с самолета».

Работают персональные предложения Билайн так: система анализирует активность использования клиентом услуг связи и его уровень расходов; смотрит, какие опции им больше востребованы, куда он чаще звонит, подходит ли его телефон или смартфон для мобильного интернета, были ли у него какие-либо претензии на обслуживание и т.п. Затем, выводя сложную формулу, генерируется само персональное предложение.

Условия участия

  • Позвоните по на короткий номер 444 (бесплатно*). В ответ вам придет SMS с персональным предложением и инструкцией по его активации
  • 1 клиент = 1 гарантированное предложение
  • Акция доступна для абонентов Билайн - физических лиц, обслуживающихся на предоплатных и постоплатных тарифах
  • Воспользоваться персональным предложением можно в течение 14 суток с момента получения сообщения**
  • Срок проведения акции - с 7 июля по 7 сентября 2014 г.

* - Звонок на номер 444 бесплатный в случае нахождения абонента Билайн на территории России, за исключением республики Крым и г. Севастополь. В международном роуминге данный номер недоступен.

** - Спустя 14 дней можно снова попытаться получить персональное предложение.

Что дают?

В рамках проводимой ации Билайн может вам предложить:

  • Перейти на новый (выгодный?) тариф
  • Подключить различные особые опции
  • Воспользоваться дополнительными минутами, SMS, пакетами интернета и т.п.

В реальности

На деле, согласно отзывам уже принявших участие в акции абонентов, Билайн, в соответствии с их расходами и профилями предлагает подключить, например, 50 минут за 50 руб. (100 за 100, 200 за 200 и т.д.) на все местные номера или пополнить счет на определенную сумму и получить за это дополнительный бонус.

На постоплатных тарифах, по информации от пользователей, SMS приходят не с текстом, а с обещанием перезвонить и сообщить о вашем «подарке» лично.

Зачем?

Зачем это нужно Билайну? Все очень просто. Стимулировать нерасторопных или не слишком много платящих клиентов активнее пользоваться услугами связи и больше вносить наличности в кассу оператора в дальнейшем.

Впрочем, Билайн тут Америку не открыл. МТС уже давненько иногда присылает своим абонентам SMS с персональными предложениями в виде льготных опций или бонуса за платеж, о чем затем распространяется информация в сети и всегда находятся энтузиасты-тестеры, желающие применить вкусность для себя. Правда, как таковой громкой акции в этом плане пока у МТС не проводится. Была когда-то попытка предложить клиентам подключить возможность получения персональных предложений, правда, месяцы после этого перешли в годы, а предложений мне лично так ни разу и не поступало. С МегаФоном же тут, к сожалению, все еще более тихо, если не считать VIP-клиентов, конечно.

Презентация

Напоследок предлагаю вам посмотреть видеоролик Билайн с презентацией своей акции «Персональные предложения для каждого клиента»:

Официальная новость >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме