QIWI: саппорт не отвечает клиенту
30.07.2014 | «Мобильные сети»
Случай один из многих, но вполне заслуживающий массового обнародования. На этот раз речь идет о саппорте известной платежной системы QIWI.
Как стало известно от ресурса roem.ru, одна из пользователей кошелька Visa QIWI Wallet столкнулась с тем, что ее кошелек неожиданно заблокировали без объяснений причин. После этого одна написала в техническую поддержку «Киви» бесчисленное количество писем, но получила лишь ответ-отписку, не решающий проблему. Его текст:
«Ваша учетная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet».
После этого пострадавшая предоставила QIWI все необходимые документы, прошла идентификацию по системе «Контакт», но это ни к чему не привело. Обратной связи от QIWI больше не последовало - полное игнорирование клиента, имеющего энное количество денежных средств на своем кошельке и не понимающего причин происходящего.
Далее она создала новый запрос в службу технической поддержки с указанием предыдущих тикетов, и спустя всего 10 минут получила ответ на первый из них. Однако ответ «по шаблону» полностью совпал с уже приведенным выше. Похоже на комплексное издевательство, другими словами это не назовешь. Даже на бардак уже не катит.
Общение по телефону тоже не помогло. Операторы call-центра вежливо посылают снова писать письма в службу безопасности QIWI, где царит полный игнор. За две недели - ни одного ответа.
Пострадавшая от QIWI приводит номер своего Ticket#10604620. Хоть бы деньги вернули, а иначе ситуация похожа на банальный грабеж.
Делайте выводы.
QIWI: ввод комиссии + отзыв >>