МТС тестирует платные звонки в поддержку
26.08.2014 | «Мобильные сети»
Заплатив 20 руб. в сутки, клиенты оператора МТС получат возможность дозвона до контактного центра без очереди, то есть практически мгновенно, или заказа обратного звонка от специалиста, информируют нас «Ведомости».
Тестируется данная услуга сейчас в Пензе, Туле, Мурманске, Чувашии и Ямало-Ненецком АО. Москвичи пока могут спать спокойно или «оставаться на линии».
На фото - контактный центр МТС в работе:

Впрочем, все звонки в КЦ по телефону 88002500890 (0890 с мобильного МТС; +74957660166 в международном роуминге - звонок бесплатный) все равно переадресуются в региональный call-центр. Так дешевле обслуживание (но не качественнее!).
На фото - призыв в офисе контактного центра МТС:

К слову, чтобы избежать ожидания ответа оператора контактного центра МТС или сократить его до 30 секунд, можно стать VIP-клиентом оператора. При этом 20 руб. в сутки платить не обязательно, условия здесь таковы:
«Особые привилегии от МТС получают все клиенты, номера которых зарегистрированы на частное лицо и сумма расходов на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 5000 руб./мес., а также клиенты, которые обслуживаются на тарифном плане Ultra».
Цитата условий приведена для региона Москва и Подмосковье. При этом VIP-клиенты МТС получают возможность дозвона до «контактного центра поддержки ключевых абонентов» по номеру 0990. Данный сервис доступен также и для клиентов корпоративных тарифных планов.
Компания «Вымпелком» (оператор Билайн) уже тестировала аналогичный платный сервис дозвона до оператора службы поддержки в одном из своих региональных филиалов. Мгновенный ответ на выделенном номере обходился абонентам в 29 руб. По информации от «Вымпелкома», как и следовало ожидать, сервис оказался невостребован и был закрыт.
Операторы МегаФон и Tele2 подобных услуг не делали и делать не собираются. Как сообщает МегаФон, до 90% обращений клиентов в его КЦ не нуждаются в диалоге с «живым» оператором поддержки и заканчиваются путем решения вопросов через голосовое меню (еще бы узнать, сколько абонентов просто не может выйти на «живого» оператора через это меню из-за его хитроумной схемы и вынуждены класть трубку, либо не готовы ждать по 10 и более минут ответа оператора - примечание автора). У компании Tele2 и без того ответ оператора происходит в течение 20 секунд (по информации Tele2), поэтому абонентам долго ждать не приходится.
Популярное на сайте
Читайте также
Новое на форуме
Лента новостей
22.02.19.МГТС «Smart для своих» дорожает
10.08.18.МТС вновь отменяет роуминг
27.07.18.Яровая будет драть с нас и дальше
02.03.18.МТС: снова скидка за автоплатеж
28.02.18.Капитализация МТС растет
27.02.18.В Tele2 умышленно лгут абонентам
26.02.18.ФАС: дело МТС рассмотрено
22.02.18.Билайн: не было денег? Заплатите!
20.02.18.У Ростелекома почти 1 млн абонентов
Отправить SMS бесплатно |
Послать смс на МТС, Билайн, МегаФон, Теле2 с компьютера через интернет |


