Новый развод в РТК «МТС» (доп. гарантия)
28.07.2015 | «Мобильные сети»
Новость основана на уже достаточно массовом характере и моем частичном личном опыте.
Информация взята с одного из форумов:
Пришел сегодня покупатель в салон ЗАО РТК «МТС» купить самый простой телефон для звонков. Увидел на витрине подходящую ему модель за 600 руб. Попросил продавца оформить покупку. Однако продавец отказался продать товар за указанные на ценнике 600 руб., потребовав в обязательном порядке доплатить 150 руб. за дополнительную гарантию.
Получив отказ, продавец выразил свою позицию примерно так: «Доплата за доп. гаранию обязательна. Не устраивает? До свидания».
Случай подтверждает и другой пользователь, цитата:
«Впаривали доп. гарантию на 2 года за 1500 р., типа товар по акции без доп. гарантии не продается. Спорить не стал, заказал в их интернет магазине, на следующий день забрал без всяких накруток».
От себя хочу сказать, что с месяц назад наблюдал похожую сцену в салоне-магазине «МТС» по адресу г. Москва, Осенний бульвар, д. 18, корп. 1, ТЦ «Бульвар». Там продавец совершенно развязным тоном в прямом смысле слова вешал лапшу на уши бизнесмену, покупающему смартфон, убеждая его доплатить 1000 с чем-то рублей за страховку от возможной утери девайса (очень рекомендовал, ну ооочень! Один клиент у них уже три раза терял телефон и...). Правда, покупатель от предложения сумел-таки отказаться. Впрочем, для этого салона подобная картина уже не новость.
Схожее навязывание, развязное поведение и некомпетентность персонала в салонах «МТС» (роль которых выполняет подрядная организация ЗАО «Русская телефонная компания») давно перешло уже все границы. Обслужить абонентов оператора МТС они в большинстве своем не в состоянии, должных знаний не имеют и иметь не хотят (пример в последнем посту здесь), зато всеми правдами и неправдами выколачивают свой процент с продаж.
Недавно нашему форумчанину отказались выдать новую SIM-карту с тарифом без абонентской платы (пост santer1987 и далее), перешедшему в МТС по MNP.
Ранее ко мне приходила соседка с просьбой проверить отключение навязанных допуслуг на ее недавно купленном номере «Супер МТС», т.к. она устала ходить за этим в салон (г. Москва, Осенний бульвар, д. 12), где ей в один прекрасный момент нагло в открытую заявили: «Ну нам-то дайте хоть немного заработать!».
Что делать?
Единственные разумные действия, которые видятся в этом плане: вернуть оператору МТС собственные офисы-салоны с высококвалифицированными специалистами, разумеется, выделив для этого должный бюджет, который сейчас в компании успешно экономят за счет качества обслуживаия.
Другой былой случай из той же оперы: