Билайн: проблемы c активацией iMessage
19.11.2015 | Александр Б.
У Билайна не только сейчас проблемы с регистрацией в роуминге. Также его абоненты столкнулись сегодня и с невозможностью активации iMessage.
Деньги при этом у них исправно взимались, но работать сервис так и не стал. В процессе изучения проблемы выяснилось, что она находится исключительно на стороне Билайн. У Apple все работает в нормальном режиме и никаких сбоев нет.
Технические специалисты Билайн, в свою очередь, пока лишь разводят руками, и даже не знают, что конкретно ответить по этому поводу.
Компания Apple предложила на некоторое время следующее решение:
Рекомендуется пока для переписки в iMessage пользоваться адресом электронной почты от Apple ID. Последний функционирует нормально и даст абонентам Билайн возможность общаться через «яблочный» сервис.
Для этого необходимо в iPhone перейти в меню «Сообщения» -> «Отправка/прием» и выбрать там основной e-mail-адрес.