МегаФон: «Кто звонил» в Telegram
28.01.2016 | Александр Б.
Пользователи услуги «Виртуальная АТС» от МегаФона (копоративные клиенты) получили новую функцию - информирование о пропущенных звонках через мессенджер Telegram.
Ранее подобного сервиса не существовало ни в одной стране мира. Была лишь реализована возможность получать уведомления о пропущенных вызовах по SMS и электронной почте. Однако с ростом популярности интернет-мессенджеров был добавлен и вариант такого оповещения через приложение Telegram.
В МегаФоне считают, что информирование о пропущенных звонках - важный сервис, который позволяет лучше контролировать работу сотрудников - корпоративных клиентов оператора. Особенно это существенно в наше кризисное время, сопровождающееся в России спадом продаж товаров и услуг.
«Виртуальная АТС» МегаФона
Облачная телефонная система «Виртуальная АТС» создана для сегмента малого бизнеса. С ее помощью можно быстро оснастить офис телефонной связью, осуществить настройки приземления вызовов на различные номера сотрудников (стационарные, мобильные и т.д.), вести автоматическую запись разговоров и многое другое.
При этом главный акцент в работе «Виртуальной АТС» МегаФон делает на функциях, способствующих повышению конверсии: детальной статистике (в виде графиков), истории звонков, созданию отчетов по отдельным сотрудникам компании, уведомлению о разных событиях и интеграции со всеми CRM.
Абоненская плата за «Виртуальную АТС» от МегаФона - от 1000 руб. в месяц за базовый набор функций (от 7 рабочих мест).
PS. В то же время МегаФон (как, впрочем, и другие сговорившиеся операторы) уже давненько ввел абонентскую плату за свою базовую услугу по информированию о пропущенных звонках для всех клиентов - «Кто звонил+».