Билайн закрывает «Счастливое время»
20.07.2016 | Александр Б.
История жизни оператора Билайн - весьма интересный случай позора для компании на всю страну, если не более. Случай о том, как делать не нужно, как в руководстве не учатся на своих ошибках, продолжают годами портить себе имидж и как бардак в техническом и организационном плане может процветать по полной.
Недавно я писал о закрытии бонусной программы лояльности Билайн «Счастливое время» в регионах России:
Билайн: очередные «сюрпризы» >>
Теперь новость о смерти СВ коснулась и Москвы. Ныне - для предоплаты. Причем, информацию мы первым делом были вынуждены черпать не с официального сайта Билайн, а из их странички в соцсети ВК, которая мне лично на фиг не уперлась. Цитата:
Да, программа «Счастливое время» будет закрыта 01.08 только для абонентов предоплаты. Если на сайте пока нет информации об изменениях, она появится чуть позже. В любом случае, заранее предупредим! Спасибо Вам за теплые слова.
Уже после появилась и официальная новость. От ее текста просто тошнит. Достаточно процитировать первую фразу:
Клиентов «Билайн» скидками не удивишь!
Да клиентов Билайн уже ничем не удивишь! Они выживать привыкли.
Далее:
Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года.
И все это после недавнего улучшения программы «Счастливое время», благодаря чему на радость «полосатым» абонентам стало можно экономить больше, оплачивая бонусными баллами абонентскую плату:
Счастливое время» на абонплату >>
Теперь все. Совсем все.
Более того, данная пакость с закрытием «Счастливого времени» сделана после целой череды издевательств над абонентами - их насильным переводом с одних архивных тарифов и опций на другие, после чего они, зачастую, стали тратить в разы больше денег:
Билайн вновь сгоняет с тарифов >>
Билайн «убирает лишних абонентов» >>
Билайн снова меняет тарифы и опции >>
Видимо, самая жаркая работа у Билайн проходит здесь:
Как быть? Для себя я выбрал такой вариант: