В Билайн опять нет дозвона
20.09.2016 | Александр Б.
Уже в который раз оператор Билайн фактически отключает возможность дозвона абонентов до «живого» специалиста своей технической поддержки.
Иногда дозвон в контактный центр Билайн затруднен для абонентов с «низким приоритетом», т.е. тратящих ежемесячно слишком мало денег. В таком случае они могут не только не находить возможность выхода на соединение со специалистом, блуждая по закольцованному голосовому меню, но и условно до бесконечности ожидать ответа оператора на линии.
Сейчас же недозвон до контактного центра Билайн носит массовый характер. При наборе 0611 с мобильных телефонов Билайн или 8-800-700-0611 с любых российских операторов и далее нажатии клавиш 6-0 автоинформатор сообщает «Оператор ответит вам через 10 минут...», после чего идет сброс звонка.
При этом сброс происходит даже если позвонить в КЦ Билайн, например, с МегаФона - в случае чего приоритет дозвона в службу поддержки должен быть максимальным. Ведь при звонке из другой сети система не может распознать материальные возможности абонента и отводит ему роль возможного нового клиента.
Итого, Билайн в очередной раз показал, каким местом он смотрит на своих абонентов. Помимо самой слабой сети (в Московском регионе), мобильного интернета с постоянными затыками, массы нерешаемых косяков и самой агрессивной в последнее время политики по ухудшению условий обслуживания, полосатый оператор еще и не желает общаться со своими текущими клиентами или возможными новыми.
Причем, способы, работавшие ранее, со временем могут перестать работать: