Ложь «Черной пятницы»
25.11.2016 | Александр Б.
Кто заработался, напомню, сегодня - пятница. Для кого-то «черная», для кого-то - пивной день. У всех разные вкусы и потребности. Традиционно в разных странах мира ритейлеры стали в этот день устраивать так называемые «черные пятницы» - Великие Распродажи. На деле чаще всего оказывается следующее: былую стоимость товаров продавцы к последнему рабочему дню недели сильно завышают, а потом от нее уже предлагают «революционные» скидки. В итоге новая цена частенько получается еще выше прежней.
Особенно подобное людят практиковать хитрые китайцы на Aliexpress. Но не только. Ресурс hi-tech.mail.ru взял из кэша поисковика сохраненку одного российского магазина и доказал, что его цены в «черную пятницу» оказались выше тех, что были еще всего неделю назад. Примеры (слева - было, справа - стало «со скидкой»):
Парогенератор Bosch
Мясорубка Philips
Телевизоры Erisson и Thomson
Машинка для стрижки волос Remington
Для тех, кто не понял по стилистике изображений: лжецом в данном случае выступает «Медиамаркт». Впрочем, ложь данной сети магазинов и так уже стала в России неприятной традицией: издавна под лозунгом «мизерные цены» магазины «Медиамаркт» предлагают нам многие товары по баснословному прайсу.
PS. Однако бывают и честные предложения. Например, МТС действительно скинул цены в «черную пятницу» за вознаграждения в своем каталоге «МТС Бонус». Если вам нужны, скажем, какие-то услуги оператора именно сегодня - заходите и подключайте их со скидкой.