Новые тарифы Билайн (04.2017)

27.04.2017 |

Пока Билайн морочит всем голову своими участившимися «скоро» в новостях на официальном сайте, опубликую предварительную информацию о его новых тарифах путем скриншота (для Москвы - нажмите на картинку для увеличения):

Тарифы Билайн от апреля 2017

Дополнительно:

На тарифе «Ноль сомнений» бесплатная внутрисеть дается за пополнение баланса по 200 руб. раз в 2 недели (иначе по 2 руб./минута). Причем, внурисеть только на номера своего региона! Кому это нужно в таком виде - не знаю. Видимо, разве что Билайн. Это у них называется «тариф без абонентской платы».

Младшего тарифа «Всешечка» в Москве не будет.

На младшем предоплатном тарифе «Всё 1» (для регионов - «Всешечка») Билайн исключает из пакета звонки на городские номера. Также на «Всё 1» исключен пакет SMS-сообщений, которые оплачиваются теперь отдельно. «Нашим абонентам это не нужно» - считают в Билайн. Знакомая фраза, не правда ли? При этом абонпплата на младшем тарифе теперь будет не 300, а 350 руб. (разумеется, как и в МТС, только минут еще меньше). Получается, «лишнее» у абонентов убрали, а цена за счет этого не упала, а еще и выросла.

Интернет-пакет в первые 2 месяца пользования тарифом удваивается (сначала, видимо, отполовинившись). Далее он будет удваиваться в каждом месяце, за который вы своевременно внесли полную абонплату (сама абонплата списывается посуточно).

Помимо дополнительных опций в виде докупки пакетов трафика, минут по России или SMS, Билайн ввел отдельную опцию для заморозки взимания абонентской платы.

Касаемо действия пакетов без роуминга в поездках по России, то при звонках для тарифов вплоть до «Всё 2» (за 550 руб.) действуют только бесплатные входящие, а полностью «как дома» вы сможете общаться лишь начиная со «Всё 3» (за 900 руб.). Интернет-пакет расходуется в путешествиях по РФ, начиная со «Всё 2». Кроме Крыма, как обычно.

Билайн - это Кащенко

Создавая свои текущие тарифные шедевры, Билайн проанализировал потребности (и возможности) разных групп абонентов, так называемых психотипов.

Поведение и знание собственных тарифов было выявлено оператором путем опросов нескольких тысяч абонентов из разных соцгрупп. При этом, чтобы понять своих клиентов, директор по маркетингу Билайн Ирина Лебедева пообщалась с врачом, работающим в Московской психиатрической больнице №1 («Кащенко»). Для нее это было «очень продуктивное общение».

Теперь когда абонент станет звонить за помощью в call-центр Билайн, сотрудник оператора будет знать, к какому именно психотипу он относится (наверное, в Билайне заведут на своих абонентов медицинские карты). При этом у сотрудника появится понимание, кому что можно подключить или впарить.

А для самых «невменяемых», напомню, недавно разработан терпеливый робот-бот.

Тенденция же отказа от SMS описана здесь:

Операторы начали отключать SMS >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме