ФАС назвала причину наценки за роуминг

22.08.2017 |

По мнению ФАС, высокие счета абонентов за национальный роуминг связаны с завышенными счетам за обслуживание чужих клиентов в своей сети. Тем самым ведомство подозревает «большую четверку» в нарушении антимонопольного законодательства.

Тарифы за обслуживание чужих абонентов в своей сети превышают у операторов собственные в тысячи раз:

  • МегаФон - до 3000 раз
  • Билайн - до 1970 раз
  • Tele2 - до 5280 раз
  • МТС - до... 22 раз.

Как ни странно, внутри страны МТС оказался в плане взаиморасчетов с конкурентами самым «нежадным». Хотя даже цифру 22 раза ФАС считает чрезмерно задранной и необоснованной.

Ведомство отталкивается в личном мнении от того, что при обслуживании «гостя» в своей сети оператор не тратит, в отличие от собственных абонентов, средств на рекламное продвижение продукта, его обслуживание (счет, поддержка) и т.п. Потому в ФАС считают, что тарифы между операторами должны не отличаться от их собственных.

На этот раз Федеральная антимонопольная служба потребовала у операторов обосновать свои тарифы до конца сентября 2017.

PS. Немного странная позиция у ФАС. Почему кто-то должен принуждать компанию - коммерческую организацию - обслуживать у себя чужих клиентов без наценки и еще диктовать ей при этом подобные условия? Речь сечас идет про национальный роуминг, а не внутрисетевой. Ведь коммерческие организации - не благотоворительные, и целью их работы является получение прибыли. Да и национальный роуминг в целом по России уже вещь довольно редкая. Другое дело - все дороги происходящего, видимо, опять ведут в Крым (тогда и цифра 22 МТС легко становится на место).

По теме:

МегаФон отозвал иск против ФАС >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме