Рекламу в Wi-Fi метро стало не обойти (в Москве)
15.08.2017 | Александр Б.
Те, кто пользуется в метро бесплатным Wi-Fi, безусловно, в большинстве своем не хотят «платить» за него просмотром рекламы. Особенно, когда нужно быстро уточнить какую-то информацию, руки заняты, вокруг толпа, а тебе в морду суют неинтересные баннеры. Есть реклама приемлемая - ненавязчивая, а есть - агрессивная, та, что в морду. К слову, сайты, которые зарабатывают на агрессивной рекламе (попандеры и т.п.) поисковики в выдаче даже понижают.
Ну да ладно, понять «МаксимаТелеком» все же можно, услугу-то надо как-то окупать. Однако компанию вовсе не устраивают те пассажиры, которые для ускорения процесса выхода в сеть нашли лазейку - тапали по первому баннеру еще до авторизации и обходили тем самым просмотр рекламы. Теперь этот способ у вас не пройдет - баннеры сделали некликабельными.
Директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» считает, что данная мера поможет компании повысить заработок на «бесплатном Wi-Fi» на сотни тысяч рублей ежемесячно. И это помимо другого нового способа монетизации:
Wi-Fi в транспорте за 277 р./мес (в Москве) >>
Со своей стороны не могу понять, кому (кроме гостей столицы) этот бесплатный Wi-Fi в метро г. Москвы реально в такой реализации нужен? Я, как абонент МТС, пользуюсь теперь мобильным интернетом прямо в перегонах во время движения поезда. У Билайн тоннели были покрыты давно, МегаФон в большинство из них прекрасно «добивает».
К слову: