В Viber появилась Яндекс-реклама
30.08.2017 | Александр Б.
В популярном мессенджере Viber начала откручиваться реклама от Яндекса. Отображаются рекламные объявления по завершению звонка через приложение.
Тем самым Viber стал первым мессенджером, в котором появилась реклама именно от РСЯ (а не от Google).
Рекламные предложения откручиваются с учетом интересов пользователей, т.е. увидеть блок вы сможете, если система посчитает вероятность последующей конверсии достаточно высокой. Также рекламодателям предоставляются стандартные современные инструменты - таргетинг по интересам, географии, социально-демографическим признакам аудитории и т.п.
Тем самым Яндекс, уже выиграв суд с Google, благодаря чему его поиск стал предлагаться нам на выбор в Chrome под Android, дополнительно усиливает конкуренцию в мобильном сегменте.
Как сообщает нам LiveInternet, в июле 2017 года доля Яндекса в ру-аудитории поиска составила 51%, Google - 44%. При этом именно в поиске на мобильных устройствах Google, благодаря популярности OS Android, держит 63,9% против лишь 35% у Яндекса.
В то же время именно Viber на текущий момент признан наиболее популярным мессенджером в России (по данным J’son & Partners Consulting за 2016 год). Mediascope же, анализируя цифры марта этого года, отдает Viber 2-е место после WhatsApp. По данным этого агентства, Viber обладает аудиторией 8,7 млн россиян в месяц.
Все бы хорошо, только именно Viber пичкает нас максимумом спама (относительно других мессенджеров). Если помимо него нам будет откручиваться еще и реклама, аудитория пртложения может явно поубавиться. Я уже сталкивался с выпуском пара своих знакомых, которые сносили Viber со смартфонов после очередного поступившего им навязчивого спам-сообщения.