Назван самый невыгодный оператор

29.09.2017 |

Наиболее невыгодным на текущий момент в России был признан оператор Yota, работающий как MVNO на базе сети МегаФона. К такому выводу пришли в редакции AKKet.com.

Данные выводы были сделаны на основании того, что Yota берет весьма существенную абонентскую плату за очень скромные по размерам пакеты услуг в рамках тарифов.

Самым невыгодным посчитали тариф Yota «Первый», где аж за 420 руб. в месяц (для Москвы) дается всего-то 200 минут и 2 Гб трафика + безлимит в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram. SMS-анлим в данный пакет не входит вовсе и все сообщения оплачиваются отдельно по розничной цене.

Другие приведенные в примере тарифы: «Второй» (605 руб. за 500 минут, 5 Гб и SMS-анлим) и «Третий» (3085 руб. за 5000 минут, 30 Гб и полный набор социальных сервисов + SMS-анлим) еще более расточительны для абонентов.

Примеры тарифов Yota

При этом для обоснования своих выводов в редакции AKKet приводят сравнение тарифного плана Yota «Первый» с аналогичными по абонплате (в пределах расхождения 80 руб.) предложениями МТС, Билайн, МегаФон и Tele2, где параметры выглядят зачастую «вкуснее»:

МТС

  • Тариф «Хайп»
  • Абонплата - 500 руб. в месяц
  • Звонки - 100 минут
  • Интернет-трафик - 7 Гб
  • SMS - 200 шт.
  • Дополнительно - безлимит в ряде сервисов, соцсетях, мессенджерах и YouTube

МегаФон

  • Тариф «Включайся! Общайся»
  • Абонплата - 450 руб. в месяц
  • Звонки - 600 минут
  • Интернет-трафик - 16 Гб
  • SMS - оплата отдельно от пакета
  • Дополнительно - безлимит в месседжерах и соцсетях

 Билайн

  • Тариф «Все 1»
  • Абонплата - 350 руб. в месяц
  • Звонки - 300 минут
  • Интернет-трафик - 2 Гб (в случае пополнения счета без задержек)
  • SMS - оплата отдельно от пакета

«Tele

  • Тариф «Мой онлайн»
  • Абонплата - 399 руб. в месяц
  • Звонки - 500 минут
  • Интернет-трафик - 12 Гб (в случае пополнения счета без задержек)
  • SMS - 50 шт.
  • Дополнительно - безлимит в мессенджерах.

Выводы в AKKet резюмировали следующими словами, цитата:

Почему абоненты должны платить так много - неизвестно, но с таким подходом навряд ли Yota сможет активно развиваться на рынке сотовой связи, тем более что ее абоненты частенько жалуются на проблемы с работой мобильного интернета.

Мое мнение: в своем исследовании в AKKet вполне обоснованно привели все недостатки Yota (дороговизну), но скромно забыли упомянуть ее достоинства (пакет минут на всю Россию, отсутствие роуминга). Что за частые проблемы с интернетом - не знаю. Я акцентируюсь на слове «частые». Однако если исходить только из пропорции «цена/пакеты», то выводы выглядят верно.

По теме:

Yota стала менее популярной >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме